Нет света в конце тоннеля?

Нет света в конце тоннеля?

Все, что хотелось увидеть в Звонках, есть в этом фильме. Атмосфера выдержана. Уже за одно только это стоит благодарить команду создателей.

Да, Наоми Уоттс превзойти никому не удастся, увы! С этим наивным ожиданием нужно совсем попрощаться еще во время поиска места в зале. Режиссер, видимо, сам не ожидал, что начав снимать студенческий ужастик, увлечется и сможет создать вариант Звонка со своей мрачной нотой, своей философией.

Тема фатального поражения сознания негативной программой, неизбежности этого заражения — ведь у смотрящего нет выбора, нет фильтра от визуальных рядов записанных на проклятой пленке — тема эта подана гораздо более выпукло, чем в первом Звонке.

Жаль, что проблему Негативного (само?)Программирования сознания показывают лишь на срезе студенчества. Тут почва могла бы быть гораздо более богата.. Бессознательное служение деструктивной программе вовсе не ограничивается возрастом «молодых людей».. Оно отбирает всю жизнь, жизни поколений.. Будь герои не так молоды — фильм бы лишь выиграл.

Поражает та фатальность, с которой человек заражается Проклятием. Для этой порчи не нужна Вина, как в «Затащи меня в ад». Визуальные ряды проникают в сознание без всякого фильтра, который в той или иной мере всегда присутствует при вербальном воздействии. После просмотра проклятой пленки остается лишь один шанс избавиться от уничтожения — передать новую Картину Мира другому… Не таков ли и механизм, двигатель распространения сплетен, оговора, клеветы.

Невеселым открытием фильма является и месседж — человек беззащитен пред Злом с того самого момента, когда зрительные образы несущие «проклятие», озвучиваются словом.

А когда в игру вступает еще и тема Отражения;- сознания как зеркала реальности и зеркала как отражения не только реала, но и сверхреальности, -фильм набирает обороты, которые не доступны сознанию большинства кушателей попкорна, обороты, которых не было в первом Звонке.

В целом же, эта часть по-настоящему гнетущий и страшный фильм, не дающий даже шанса на надежду, что и твоя жизнь не превратится в ад, когда тебе ее опишут и назовут приговор. Да и не этим ли и занимается, к примеру, Библия с Новым и Ветхим Заветами — как программированием на саморазрушение сознания, прокрутившего ролики из этой Книги? В этом смысле тема ослепшего священника (Батюшки) не просто уместна, она все же дарит зыбкую надежду, что Проклятие преодолимо. И что это преодоление в избавлении от фильмов(визуализаций), носителями которых и являются священники. Ну а тот момент, когда кольцо крышки колодца страданий вдруг осмысляется кольцом церковного колокола — ну-с…

Такая экзегетика дорогого стоит.

9 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ