Неформальное индийское кино

Неформальное индийское кино

Потрясающее живописные виды природы, социальные проблемы, философские вопросы.

Девочка, со своей невообразимо милой, манящей улыбкой, растопит душу каждого человека. Зритель наблюдает преображение индийского Раскольникова, от темноты к свету. Как он пытается загубить в себе нежные чувства, давит в себе слезы, пытается заглушить жгучую обиду, боль, отчаянье, слабость перед большой и светлой любовью. А по привычке все так же грубо замахивается, и бранится. «Я так давно потерял себя.» Не потерял, ведь внутри еще что-то шевелится, глаза становятся мягче, влюбленнее, восхищение, улыбка озаряет его лицо, он еще жив, он еще не «конченный человек.»

Вира необъяснимым образом оказалась не в той семье, жила не с теми людьми, ее переполняет боль и обида за непонимание, за холод, за отказ слушать ее и слышать. Каждый день ложь и лицемерие, наигранность, рекомендации и приказы как себя стоит и как не стоит вести. Все решают за нее, что ей интересно и нужно, а что нет.

Остается только кричать.

Изменение сознания Виры приводит сначала ее в шок, а потом и зрителя. «Я была пленницей, но была свободна, а здесь я в тюрьме.»

О, как хорошо показана эта грань, это несчастье и заточение богатых, и эта безысходность и ненависть в душе у бедных. Какие яркие, сочные, наполненные герои.

Ощущения двоякие после просмотра: и какого-то рода счастье, облегчение, и в то же время тяжесть, бремя этой истории, этой трансформации, бремя осмысленности.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ