Нечто в тринадцатом участке…

Нечто в тринадцатом участке…

Ровно полметра, кроме постера (интересно существует ли официальное бумажное воплощение), глазу особо зацепиться не за что, поскольку авторы скудно и спеша пробегают по головам зрителя, не потоптавшись и не задерживаясь ни на чём, спеша развязать не завязанное настолько, что ровно к середине раскрыли интригу «зачем и почему», одновременно умудрились толком не показать и не сказать ничего; осадили и атаковали зрителя под пульсирующий нойз, обезоружив халтурой, порвав экранное время незавершенностью сцен, открыли нужную часть букв, но не смогли прочитать слово.

Вся лента- воспроизведение уже виденных, пропущенных через генератор, позже загруженных в агрегатор, кадров, авторы изрядно пощипали пирог жанра, каждый зритель, в силу своей насмотренности и памяти, отметит и создаст, при желании, свой список первоисточников, который будет не на один десяток фильмов, в основном «боди- хорроров». Эффект от видимого был бы сродни впечатлению от просмотра пародии, со «смотри, Борян, а этого они из «Xtro» Девенпорта дернули, ха-ха», если бы не жутковатый и волнующий спуск по лестнице, но и там, да, безусловно, затравили, подсекли, но опять не дали посмаковать, спеша уже к финалу.

Зрителю хорошо известен внесенный литературой прием нагнетания липкого ужаса, часто мотивированного отсутствием средств, путем сокрытия в темноте, Дэн О`Беннон в «Воскресшем» оставил за массивными дверьми большую часть тварей, и тот ход не был издевкой, как в «Пустоте», где авторы-торопыги бездарно распорядились разработанным, взяв себе за девиз поговорку- «и готово, да бестолково». Остается только уподобиться сценаристам- режиссерам, и разлить здесь слизи, ничего конкретно не написав.

За попытку и оммаж творцам подмастерьями-

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ