Небольшой прогресс в творчестве талантливого режиссера Уэса Андерсона.

Небольшой прогресс в творчестве талантливого режиссера Уэса Андерсона.

Лента от сказочного Уэса Андерсона дарит всё то, за что мы полюбили этого режиссера — продуманность декора, рамки, колорит, яркие краски, семейная история, инфантильные взрослые.

История довольно проста: три брата, разделившиеся после смерти отца, вновь собираются для «духовного» путешествия и встречи с матерью.

Но это не типичное кино от У. Андерсона. Данная картина — плавный переход от привычного кино к новым идеям и свершениям.

Во-первых, режиссер комично «отказывается» от уже полюбившегося актера — Билла Мюррея.

В каст, помимо частых гостей вроде Оуена Вилсона и Джейсона Шварцмана, заглядывает талантливый Эдриан Броуди, который задержится еще на несколько лент Андерсона.

Во-вторых, взрослые герои меняются — из инфантильных эмоциональных глупцов преобразуются в мудрых и спокойных персонажей. Например, история Питера и его проблем с женой (не буду спойлерить).

Положительных моментов у этой ленты много:

1. Атмосфера. Лучшая страна для яркости цветов Андерсона — это, безусловно, Индия.

2. Колоритные герои. Выдающаяся черта фильмов этого режиссера — прописанность персонажей. У каждого есть свой набор черт характера, своя история, свои боли и привязанности. Кажется, что можно с точностью до мелочей написать список характеристик для любого героя.

3. Интересный ход с изменением всех героев.

4. Декорации и театральные ракурсы. Пропорции и стройность кадра.

5. Символичность некоторых сцен. Например, начальная и завершающая.

Но, есть и отрицательные стороны:

1. Довольно, странная любовная линия. Да, это слабо, но влияет на понимание героя Джека. Больше смахивает на недостаток хронометража.

2. Невыразительный саундтрек.

3. Отсутствие глубины в раскрытии характеров персонажей.

ИТОГ:

Увлекательная колоритная кинолента от Уэса Андерсона с яркими типажами героев, которая станет прекрасной возможностью для знакомства с творчеством режиссера.

6 из 10

Источник