не велосипед

Говорят, научившись ездить на велосипеде никогда не разучишься. Увы, с кино все сложнее. Брэд Пит здесь играет даже хуже, чем в Ярости и Бесславных ублюдках (видимо Энджи понизила его самооценку до вовсе критического уровня) а, Котийяр пол фильма играет то ли Еву Грин то ли девушку Бонда, но и правда играет. Земекис, ради которого собственно я решил смотреть фильм удивил совершеннейшей посредственностью изложения. Если раньше он умел поражать предложениями вез восклицательных знаков, то здесь наоборот — эмоциональный накал почему то условен даже там, где события к этому располагают. Сюжетная линия вызывает много вопросов и в первую очередь — зачем из объекта расследования делать субъекта? Т. е., почему до сведения героя Брэда Пита надо доводить сомнения и подозрения руководства? Почему героиня Котийяр не смогла определиться за какую команду играет? Почему подполковник ведет себя настолько непрофессионально? И, даже не в части амурной составляющей сюжетной линии, а в отношении к нечаянно обнаруженным врагам? А, разве гомосексуальность в Великобритании того времени не была преступлением? К чему этот завиток сюжета с сестрой подполковника? Удивительно. Но, я бы с легкостью простил создателям все недочеты сюжета и наивную анимацию бомбежек, если бы якобы главное — отношения главных героев были бы показаны хоть чуточку убедительнее. Тема полового влечения как то раскрыта, но… дальше что? Большая любовь лишь на сексе и рассказах о ранчо? На мой взгляд как то картонно, а больше ничего нам не показывают, это вам не Английский пациент. Короч, мне фильм совершенно не понравился и искренне жаль потерявшего навык Земекиса (вместе с Питом). Котийяр хоть как то удивляла — за что ей спасибо. А, фильм можно было и не смотреть, даже во всеми обруганных Ассасинах больше драматургии, чем в этом психологическом триллере.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ