Не Титаник и даже не Дюнкерк, или при чем тут Ленинград?

Не Титаник и даже не Дюнкерк, или при чем тут Ленинград?

Сначала включаем: Celine Dion — My Heart Will Go On

Итак, в центре сюжета — трагический рейс Баржи 752. Интересно, что изначально фильм так и назывался, но потом, видимо, решили, что название недостаточно пафосное и переименовали его в «Спасти Ленинград». Хотя, какое отношение гибель баржи с беженцами имеет к спасению города?

Впрочем, чего это я возмущаюсь? Трагедия для режиссера Козлова — это лишь фон для любови-моркови. Мальчик с девочкой дружил, мальчик с девочкой собрались эвакуироваться, но что-то пошло не так. Папа девочки, кстати, репрессирован, но это не мешало им с мамой проживать в Ленинграде, а маме еще и работать главредом журнала (и пусть всякие антисталинисты не врут, что режим был кровавый!). Зато на той же барже девочка встречает чекиста, папку посадившего. И одевается тот чекист натурально как частный детектив из голливудских нуаров!

Но вот начинается ночь, и режиссер изо всех сил начинает показывать, что он не хуже Кэмерона, он тоже пассажирские суда зрелищно топить умеет! И ладно, что он тупо плагиатит «Титаник» (оркестр, ага), но, блин, ему же пофиг. Ему абсолютно не жаль погибших, они для него именно что массовка.

Кстати, о врагах. Немцы к гибели баржи никакого отношения не имели. Тогда при чем тут война вообще? Но поскольку фильм снят на государственные деньги и начальство не цепляет, то и так сойдет.

Источник