Не пачкайте имя Пола Уокера

Не пачкайте имя Пола Уокера

«Форсаж 8» — тупая, бессмысленная, абсолютно не имеющая никакой логики фигня, потому что увиденное я не в силах назвать словом «кино».

Миллионы людей из года в год твердят одно и то же, мол, это уже не «Форсаж» и бла-бла-бла… Это, в принципе, правда, но я считал, что это все продолжается ради достойного финала. Этот достойный финал состоялся в седьмой части, даже сам Фатум так распорядился, к сожалению, весьма трагично, но, благодаря этому, конец не оставил никого равнодушным. Это был лучший финал из всех возможных, под потрясающую песню «When I see you again». Но, благодаря этой душераздирающей развязке, «Семерка яростных» порвала кассу, имея в итоге около миллиарда и семисот тысяч долларов США. За этим последовала банальная жадность продюсеров, только на этот раз они вообще не позаботились об антураже картины. Бред, чепуха, полнейший абсурд и маразм — вот слоган восьмого «Форсажа». Это не тот момент, когда настолько плохо, что хорошо, таковыми были шестая и четвертая части, а это уже настолько плохо, что злишься на создателей картины за пресловутое неуважение.

Рукопашных боев в принципе не оставили. Здесь повторилась ошибка третьих «Неудержимых», когда на светлой стороне все знаменитости, а на темной — одни ноунеймы, которые просто ложатся толпами. Всегда, во все времена, было интереснее смотреть боевики, когда противостояние происходило между двумя равнозначными личностями. Даже у Джона Уика был такой соперник в лице Дениела Бернхардта, создатели Уика даже еще лучше сделали — в очном рукопашном бою они отдали победу именно герою Дениела, тем самым показав, что их герой не бессмертен и не непобедим. Это настоящее, а настоящее всегда подкупает. Другое дело «Форсаж», где, как и в фильмах Марвел, заранее известно, что никто не погибнет. Наверное, львиной доле зрителей больше нравится тупой качковский махач, начисто лишенный техники и мастерства, потому что все малое время, уделенное режиссером на рукопашку, отдано Скале с его постановочно-рестлинговым маханием конечностями. А герой Скотта Иствуда? Дружище, твой отец разочаровался бы увидев какой ты червяк, ведь в свое время он был самым крутым в Голливуде. Однако, я заценил шутку про «Никого-Младшего», но этот юмор поймут лишь те, кто знаком с фильмографией незабвенного Клинта Иствуда, то есть 0,1% всех зрителей.

Никакой истории в этом фильме нет, порой настолько скучно, что ты в моменте задаешься вопросом, мол, ради чего все это происходит. И вроде бы куча экшна, но он настолько пресен и не цепляет, что на него по барабану. А учитывая то, что «Форсаж» в принципе живет одним лишь тупым экшном и черным юмором ниже пояса, уровня 6-7 классов средней школы, весьма печально, что он настолько забил на зрителей, запустив даже то единственное, в чем он был силен. В общем, я в полном разочаровании, единственным светлым пятном во всей этой фигне является лысый Стэтхем, он хорош, хотя здесь даже его технику умудрились испоганить. То, как его присобачили к команде, я вообще отказываюсь понимать, ведь дело даже не в том, что он был главным злодеем седьмой части, а в том, что он убил двух членов семьи Торетто, за которую он, якобы, горы свернет. Так что же, Хан и Жизель были подкидышами в семью, за которых не нужно мстить? Это тупая недоработка, такая же тупая, как и сама франшиза, как и сами сценаристы и продюсеры этой вакханалии.

А знаете, зал ржал и кайфовал… Хочу ли я описать этих людей теми же эпитетами, какими я описал сам фильм? Честно, я бы не хотел никого оскорблять, но ведь констатация факта не может быть оскорблением, верно?

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ