Не отрекаются любя

Том Форд, известный модельер, начавший покорять киноманов своим вкусом, который демонстрирует в своих картинах. После своего успешного дебюта («Одинокий мужчина» с Колином Фертом, где режиссер уже взял успешный старт и задал себе планку), от второй работы ожидали настоящего откровения. И должен признать, что отчасти получилось. Форд делает свои картины достаточно углубляясь в психологические образы своих персонажей, тем самым пытаясь достучаться до зрителей, раскрывая суть замысла картины.

Фильм основан на произведение Остина Райта «Тони и Сьюзен». Сьюзен, спустя много лет после развода, получает книгу «Под покровом ночи» («Ночные животные» — англ. название) от своего бывшего супруга Эдварда, с просьбой ее прочитать. В книге рассказывается об отпуске Тони Гастона со своей семьей, женой и дочкой, который становится для них опасным и жестоким испытанием. В ходе прочтения книги, Сьюзен улавливает скрытый смысл послания ее бывшего мужа, заново переживает и переосмысливает все что их связывало…

Если рассматривать только ту историю описанную в книге, то фильм получается не очень сильным в плане триллера, это вполне клишированная, предсказуемая часть, но это кино прежде всего о человеческих чувствах и взаимоотношениях. А сама история в книге воспринимается как образ негативных воспоминаний главного героя, где ее нужно постоянно сопоставлять с прошлым главных героев, тем самым фильм интригует и его интересно смотреть.

С подбором актеров тут не прогадали. В картине нужно было Джилленхолу и Адамс сыграть по сути двух персонажей. Это безусловно талантливые актеры и с задачей сыграть все тех же в душе, но повзрослевших героев они справляются. Так же очень хорошо вписывается в образ Тейлор-Джонсон, играющий здесь хладнокровного отморозка.

В начале фильма можно сочесть страной сцену, где показывают ожиревшее тело голой танцующей женщины, но потом становится ясно, что демонстрация проходит на выставке искусств. Думаю режиссер тем самым говорит о разносторонности взглядов, демонстрируя, что есть люди, ценители искусства, которые находят в этом красоту. Ну естественно, что у зрителей это вызовет негативное восприятие, но тем самым режиссер четче определяет идею фильма о том, что людей можно воспринимать по разному, что раскрывается так же в эпизоде, как Сьюзен разговаривает с матерью. Мы понимаем из диалога, что мать только и заинтересована, что бы дочь вышла замуж именно за успешного, сильного человека. На что Сьюзен отвечает, что Эдвард силен, но по своему.

Этим фильмом режиссер закрепляет свой успех, доказывая, что ему есть место на поприще кино. Не шедевр конечно, но однозначно отличное кино, которое можно смело записать в список лучших картин 2016.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ