Не Остен

Не могу оставаться равнодушной…

Хорошо, что данный киноэкземпляр назвали «по мотивам». Но это даже не по мотивам. Стоило всё-таки переименовать персонажей. Может, тогда фильм бы показался сносным, но увы и ах.

1) Кира. Я её вообще-то очень люблю. Но только не здесь. Её Элизабет представляет из себя непонятное нечто, больше похожее на «книжную» Лидию, нежели на ироничную, умную, необычную для своего времени, Лиззи.

2) Дарси. Не то что плох… я его просто не запомнила. Он то ли есть, то ли его нет.

3) Англия. Где она?

Например:

— это, видимо, нормально, когда мужчина в конце 18 (!) века (начало 19-го, ок) врывается в комнату молодой незамужней больной девушки, чтобы справиться о её здоровье? Насмешили.

— Беннеты хоть и не были богаты, но они были дворяне, и, что-то, я крайне сомневаюсь, что хрюшки постоянно бегали у них по дому.

— красивая женщина в эту эпоху в Англии не была похожа на скелет. В этом фильме вообще осовременили понятие «привлекательности». Это относится ко многим персонажам, да и диалогам и вообще поведению… Я понимаю, что возможно дело в массовом зрителе, но не настолько же?..

4) Относится по идее к предыдущему пункту, но я всё-таки отдельно выделю. На сцене встречи полураздетой Лиззи и такого же полураздетого Дарси я просто выключила телевизор. Это уже как-то сильно по-французски получается, да и вообще, как кадр из любовного романа, в котором у героев больше играет либидо, чем осмысленное понимание мира. Я конечно не против страстных объятий, но не здесь… не по Джейн Остен…

5) Это отнюдь не весь список «достоинств» со знаком минус.

В качестве плюсов:

1) Сазерленд неплох, да. Хотя и есть у него что-то от бравого капитана дальнего плавания вместо мистера Беннета.

2) Музыка ничего такая.

Собственно всё.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ