Не о моде

«История призраков в мире высокой моды» — именно так звучит официальное описание картины, однако хочется сразу же отметить, что тема haute couture сведена к минимуму, ограничиваясь лишь парочкой дизайнерских вещей из коллекций известных брендов, таких как Chanel и Cartier. Направление хоррора с призраками и связями с потусторонним миром так же малоразвито, так что если вас охватывает желание пощекотать себе нервы, находясь в постоянном напряжении и содрогаясь от каждой сцены, либо вы хотите просто насладиться стильным фильмом, получив эстетическое удовольствие, то могу заверить, что этот фильм не для вас. Само его название говорит за себя: всё крутится вокруг главной героини, являющейся персональным покупателем одной из светских львиц Парижа, которая разъезжает по самым модным мероприятиям Европы, не находя времени даже на шоппинг. Это психологическая драма, рассказывающая о глубоких переживаниях молодой девушки, приехавшей покорять французскую столицу и столкнувшейся с чередой загадочных событий. Будучи медиумом, она пытается установить контакт со своим покойным братом-близнецом, умершим от сердечного приступа в загородном доме. Изучая материалы о спиритизме и проведя ночи в старинном особняке, девушка выходит на контакт с неким паранормальным явлением, но является ли это нечто её братом? Остаётся только ждать последующих знаков, чтобы выяснить это.

Главную роль исполнила Кристен Стюарт, чья отрешённость и безразличие идеально подошли под её персонаж. Образ смелой девушки, идущей к своей цели, несмотря на различные преграды, встречавшиеся на пути, был показан безупречно.

Европейские столицы, бутики брендовой одежды и украшений, инструментальная музыка придают фильму особый шарм и изысканность, однако, как я уже отметил ранее, акцент делается на психологическую составляющую, вы не увидите красивую картинку, как например в «Неоновом демоне», другом подобном психологическом fashion фильме.

В целом картина оставляет неоднозначное впечатление, заставляя зрителя прокручивать действия героев в голове, думая об их смысле вновь и вновь. Более того, открытый конец может создать эффект некой незавершённости, что и вызывает волну критики в адрес режиссёра, однако необходимо подчеркнуть, что лента собрала так же и массу положительных отзывов и была встречена овациями на фестивале в Каннах. Что касается меня, то я долго не мог понять, понравился ли мне фильм. Лишь после тщательного осмысливания и погружения в всплывавшие в подсознании сцены я пришёл к выводу, что картина действительно доставила мне удовольствие. Сначала может показаться, что это абсолютно бессмысленный и бредовый фильм, чей неожиданный конец просто выносит мозг, вынуждая задаться вопросом «что я только что посмотрел?!», но поверьте, на самом деле он намного сложнее и глубже. Это один из немногих случаев, когда фильм заставляет думать, так что любителям лёгких комедий и захватывающих экшнов он вряд ли придётся по душе. Одно могу сказать точно: «Персональный покупатель» не оставит вас равнодушным.

7 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ