Монстр в неопределённости

Монстр в неопределённости

«Моя девушка- монстр» обладает интересным и интригующим сеттингом, хорошими актёрами и достойной режиссёрской и операторской работой, но при этом всём у картины Начо Вигалондо есть один большой недостаток — неопредёленность.

Эта неопределённость проявляется в подходе к выбору жанра. И это идёт как на пользу, так и во вред ленте. «Colossal» изначально кажется типичной романтической комедией о неудачнице и её новом знакомом, но потом она резко уходит от этого в сторону настоящей фантастики или даже супергероики, которая в свою очередь обрамляется драмой об обычных маленьких людях, недовольных своей жизнью. И именно это и цепляет больше всего в картине испанского режиссёра. Через огромных монстров, разрушающих Сеул, он демонстрирует боль и отчаяние людей, получивших возможность управлять теми самыми монстрами. И каждый к такому может отнестись по-разному:кто-то будет ужасаться этого и стараться не испытывать судьбу, а кто-то захочет отыграться на невинных жителях Сеула за всё то, что ему пришлось натерпеться в жизни.

Видно, что именно Вигалондо хотел донести до зрителя, но сделать это по-настоящему сильно у него не получилось. И тут снова надо вернуться к той самой неопределённости. Ленте не хватает особого накала, который помог бы ей вырваться за свои необычные рамки, но этого не происходит. Зритель находится в ожидании чего-то, но это самое чего-то и не происходит, а иногда резко меняется в другую сторону не самым лучшим образом. Эта игра с ожиданием смотрится хоть и выигрышно, но слишком неравномерно в темпе всего.

Однако эта неопределённость лишь только не даёт картинге стать отличной из просто хорошей, но никак не опускает её ниже этого уровня. «Colossal» — это интересное кино, которому просто не хватает жанровой целостности и нужных точек опоры. Пытаясь взять и там и тут, Вигалондо, несомненно, удивляет зрителя, но не даёт ему возможности прочувствовать всё на себе до конца, неверно расставляя акценты. И это печалит, ведь в итоге у нас имеется потенциально очень достойное кино, которое на выходе не дотягивает, к сожалению, до чего-то большего, а остаётся лишь неплохой интересной историей про людей и их монстров, где самым главным и опасным из них является алкоголь. И вот как пропаганда против алкоголя фильм уж точно работает на все сто. Но думается, что режиссёр хотел этого далеко не в первую очередь.

7 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ