Много ла-ла вокруг ничего

Много ла-ла вокруг ничего

Знаете, как выставляют оценки в спортивных танцах? Артизм — одна шкала. Техника — другая. Есть и прочие, об этом лучше спросить у профи. Но суммарный бал складывается изо всех и, вероятно, редко бывает, чтобы великолепный артистизм капитально испортила отвратительная техника (и наоборот). А тут — вы не поверите — получилось!

Кастинг, игра — хороши, ничего не скажешь. Танцы. Камера. Свет (любимый прием, как и на сцене — высвечивать фокус, оставляя все остальное за пределами круга). Цвет. Музыка, наконец.

Но, господи, о чем это все?! Чересчур затянуто, местами скучно, после глубоких сюжетных ям повествование лихо выскакивает на гребне очередного танцевального номера и затем снова стремительно скатывается в занудную и медлительную рефлексию. Для мюзикла — слишком затянуто, слишком невнятно. Для драмы — слишком плоско и музыкально. И без того невнятный сюжет, который еле тащится первую половину фильма, наконец, привлек внимание авторов, и они начали его подгонять, да так, что он, в конце-концов, запутался в собственных ногах и свалился в дробный и насыщенный финальный номер, где нам показали альтернативную версию развития событий, призванную, по всей видимости, выжать из зрителя какую-то эмоцию сожаления и ностальгии, но вызвавшей вместо этого только кучу логичных вопросов, даже намеков на ответы на которые в фильме искать бесполезно. Бдынц.

Короче говоря, если бы фильм сделали в два раза короче, событийный ряд мог бы компенсировать отсутствие внятного сюжета, плохую драматургию и относительную плоскость персонажей. В результате все это дело размазали аж на два часа, испортив тем самым десятибалльные оценки по всем остальным параметрам.

Особенно ярок контраст после завышенных ожиданий, подогреваемых СМИ и рецензиями. Несмотря на то, что еще трейлер оставил ощущение сумбурности и легких подозрений, я все же с чувством легкого разочарования вынуждена констатировать: много ла-ла из ничего.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ