Место под соснами

The Place Beyond the Pines (2012)

Семейные узы

Тема «Отцов и детей» классика Тургенева, плюс немного «Ограбления Казино» и капля «Драйва», вот что такое «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса, если о фильме говорить ассоциациями. К тому же оно совмещает в себе кино двух типов «мужское» (сцены погонь, перестрелок) и «женское» (любовная линия) и задаётся вопросом о значении слова «судьба» в понимании «как аукнется, так и откликнется».

Сюжет нам рассказывает о мотокаскадере Люке Глэнтоне (Райан Гослинг) совершающего турне из одной провинции в другую, зарабатывая себе на жизнь трюками. На одном из таких выступлений он встречает Рамону (Еву Мендез), любовь всей своей жизни, а затем же подумывает бросать своё небезопасную работу, и посвятить себя семье, после рождения своего сына. Только нашего героя постигают финансовые затруднения, и чтобы как-нибудь прокормить свою семью он решает пойти на ограбление банков, используя навыки каскадёра (трюки отличные), и один микроавтобус своего напарника (Бен Мендельсон). Всё начинается с ограбления, но заканчивается совершенно другим, более того за два часа фильма, история раскрывает многое, и не фокусирует своё внимание на одних лишь погонях и перестрелках. Задачей режиссёра являлась показать ценность семейных отношений, связь отцов и сыновей, и немного сказать о политике, и о не справедливости полицейских в отношении рядовых граждан.

По итогу хотелось бы сказать «Место под соснами» альтернативный вариант киносаг, наподобие тех же «Унесенных ветром». Только за место классических интерьеров и истории об ожидании любви, у нас здесь дворовая, реалистичная картинка о бумеранге жизни, и о том, что каждый из нас может оказаться под этими самыми соснами. Естественно минусами можно было назвать небольшую затянутость, но актёрский состав, тёплое такое родное тебе наполнение, и вот эта самая задушевность американской глубинки сглаживает всё это. Причём наличие музыки Морриконе, в листе саундтрека, оставляет в памяти хорошее впечатление, словно увидел не фильм, а чью-то жизнь, полную как и плохого, так и хорошего. И по итогу ты словно тот самый малый, берёшь байк и гонишь против ветра на бешеной скорости, ни о чём не думая, просто летишь. Ведь дальше, наверное, тебя ожидает счастье, — именно за этот самое ощущение, я и полюбил «Место под соснами».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ