Меня терзают смутные сомнения, что где-то я уже это видел!

Меня терзают смутные сомнения, что где-то я уже это видел!

Современный кинематограф держится, но трех слонах:

1. Студия Марвел с ее мульти вселенной взрослых людей в трико.

2. Сериалы от NETFLIX и НВО.

3. Бесчисленные продолжения, когда-то популярных хитов, таких как Форсаж, Звездные воины, но тенденция последних лет, делать что- то среднее между ремейками, сиквелами и ребрутами. Тут в голову сразу приходят такие «шедевры» как Терминатор Генезиз, Хищник 2018 и ряд других гениальных проектов последних лет. Дошла очередь и до классики 1978 года. Хэллоуина Джона Карпентера. Но поскольку тенденция некуда не делась, тут можно спокойно отбросить ряд сиквелов и сказать: «Вот, это истинное продолжение» или что-то вроде «Новое переосмысления» как говорит одна известная компания. Все что было до этого это, вчерашний день. Встречайте новый ХЭЛЛОУИН.

Современный Голливуд — это одно сословное кастовое сообщество, которое само себя уничтожает, и почти не учится на своих ошибках. В случаи с Хэллоуином произошло исключение, даже не исключение, а стечение обстоятельств. Джон Карпентер уже давно не режиссер A категории, а кушать хочется. Вот Голливуд и воспользовался ситуацией. Вернул режиссера в производство, что автоматически гарантировало интерес старых фанатов и привлечение новой аудитории. Ну а это как сказал Данила Казловский в фильме Духless «БАБКИ, БАБКИ С.. А БАБКИ»

В очередном «переосмыслении» нам предлагают Джона Карпентра в роли продюсера, а в современном производстве, данная должность больше влияет на процесс чем режиссер. Маэстро, как человек старой закалки не стал придумывать колесо заново, а просто поставил его на новые рельсы, так же, как и создатели Оно 2017 года.

Что из всего этого вышло и как можно охарактеризовать фильм 2018 года? — «Одной формулой.» Хэллоуин (Джона Карпентора) 1978 года + Хэллоуин (Роба Зомби) 2007 года = Хэллоуин (Давида Гордона Грина) 2018

Сценарий примитивен и прост. Это Хэллоуин 1978 года снятый в 21 веке самим же Джоном. Причем «примитивность» идет ему на пользу. Фильм отбрасывает вообще всё, включая все продолжения, которые были продюсированы или написаны сами Карпентром. Но в тот же момент он берет все лучшее из всех частей, что были откинуты и ввязывает все лучшие приемы в один новый фильм, который так же, как и оригинал назвали Хэллоуином. И тут мы переходим к Визуализация и режиссуре.

Хэллоуин 2018 сохраняет то напряжение и мистику что была у Карпентера в 78 году, где Майкл Маерс был «ФОРМОЙ» чистым природным злом, но в то же время приобретает жестокость и брутальность, что был в фильме Роба Зомби 07 года. Кстати, фильм Роба 2007 изначально должен был быть приквелом к оригинальной картине, где действие сосредоточенны на ранних годах Маерса и его пребывание в лечебнице. Но в самый последний момент, продюсеры решили снимать ремейк. Хотя если посмотреть режиссерскую версию Хэллоуин 2007 по сути это и есть приквел, поскольку фильм полностью сосредоточен на персонаже Майкл и героиня оригинала появляется ближе к концу фильма. Данный же фильм повествует нам о судьбе Лори, причем сценаристы намеренно меняют персонажей местами и показывает нам главную героиню не жертвой а охотником, который выжидает свою добычу уже 40 лет. Что идет фильму на пользу, визуализация — тут потрясающая современные технологии показывают всеми любимые ракурсы оригинал + добавляют то, что нельзя было сделать в 78 году, а иногда и вообще повторяют все то что было делая рокировку.

Нельзя не отметить актерскую игру! Ник Касел как и в оригинале играет роль маньяка, причем делает это настолько потрясающе, что затмевает всех своей безмолвной игрой заставляя чувствовать страх и ужас. Джейми Ли Кёртис, унаследовала у своей матери Джанет Ли (звезды «Психо») актерский талант старой школы. Она играет реалистично, можно поверить, что она была жертвой маньяка, который сломал ей и ее семье всю жизнь. Ко всему этому в фильме звучит музыкальное сопровождение оригинального Хэллоуин, написанного Карпентером, которое является вишенкой на торте.

Подытоживая, можно назвать данный фильм «СИМБИОЗОМ» всего того что происходило с франшизой за 40 лет. Повторение всего хорошего, что было тогда и все то, что дают нам современные технологии сегодня. Гордон Грин пытался привнести что-то свое, новое, но на протяжение всего фильма зрителя будут терзать смутные сомнения, что где-то он уже это видел!

Источник