«Мазафака» и его телохранитель

«Мазафака» и его телохранитель

Если словосочетание «бадди муви» ничего вам не говорит, вы не жили на рубеже 80-90-ых, на которые с выходом «48 часов», «Смертельного оружия» и прочей «Городской полиции» пришёлся период буйного расцвета этого жанра. Казалось бы, за почти тридцатилетнюю историю существования жанра, фильмы о двух напарниках, вначале ненавидящих друг друга лютой ненавистью, но по ходу действа проникающихся взаимным уважением, должны погрязнуть в своих же клише, однако феноменальный успех «Совместной поездки» и прошлогодних «Славных парней» и «Полутора шпионов» показал, что ставка на эту схему всё ещё безотказно работает. Руководствовавшийся этим принципом постановщик третьих «Неудержимых» Патрик Хьюз, скроил своего «Телохранителя киллера» по классическим лекалам бадди муви, и, на мой взгляд, не прогадал…

Профессиональный киллер Дариус Кинкейд идёт на сделку с правосудием ради снятия обвинений со своей жены. Кинкейд должен выступить в качестве свидетеля против балканского диктатора Духовича в международном трибунале в Гааге, однако во время транспортировки свидетеля приспешники Духовича нападают на кортеж Интерпола и перебивают почти весь конвой. Чудом выжившему агенту Амелии Руссел не остаётся ничего иного, как обратиться за помощью к Майклу Брайсу, телохранителю премиум класса. Руссел ещё даже не представляет, что у Кинкейда и Брайса есть друг с другом старые счёты…

Как уже упоминалось ранее, Хьюз решил ни на шаг не отступать от лекал классических бадди муви — помимо того, что один из напарников, как и водится, чернокожий, «Телохранитель киллера» — это набор гэгов, с помощью которых герои Рейнолдса и Джексона бесконечно подтрунивают друг над другом и бойко переругиваются. Да, не все шутки заходят, что называется, «в кассу», но природное умение обоих сочетать крутость с умением быть смешным вкупе с актёрской харизмой идёт на пользу даже избитому слову « мазафака», не коробящему зрительского слуха. Хороша в своей роли и Сальма Хайек, и хотя в фильме её ничтожно мало, сцена её драки в баре, способная по брутальности сравниться со знаменитой сценой резни в церкви из «Kingsman: Секретная служба», с лихвой компенсирует отсутствие на экране прекрасной мексиканки. Кстати, об экшне вообще- в фильме его много, и хотя воображение видавшего виды зрителя он поразит вряд ли, но каждый цент из тридцатимиллионного бюджета Хьюз отрабатывает более, чем честно впечатляющими перестрелками, рукопашными и погонями. Одним словом, «Телохранитель киллера» — это бадди муви в классическом понимании этого слова, который, безо всякого преувеличения, придётся по вкусу всем: он точно не разочарует преданных поклонников жанра, да и в плане ознакомления с ним, если вдруг до сих пор незнакомы, он однозначно неплох. Отличный одноразовый фильм, с лихвой справляющийся со своей задачей повеселить зрителя.

Источник