«Мало Джозефа Гордон-Левитта»: Что говорят критики и зрители о «Проекте Power»

На Netflix вышел боевик «Проект Power»  Генри Джуста и Эриеля Шульмана, снявших четвертую часть «Паранормального явления». Действие ленты происходит в Новом Орлеане, где наркоторговцы продают необычный товар: таблетку, которая на некоторое время дарует суперспособности. Среди главных героев — старшеклассница Робин (Доминик Фишбэк), полицейский Фрэнк (Джозеф Гордон-Левитт) и бывший военный Арт (Джейми Фокс), который хочет отследить поставщика капсул. 

После выхода «Проект Power» попал в топ-10 популярных фильмов КиноПоиска. Рассказываем, как его приняли журналисты и зрители.     

Что пишут критики

Мнения обозревателей разделились. Рейтинг положительных рецензий на Rotten Tomatoes завис на отметке 60%, а средний балл на Metacritic составляет 51/100.

Лия Гринблатт из Entertainment Weekly поставила фильму 4+/5. Она отмечает, что идея таблетки, которая наделяет человека суперсилой на пять минут, отчасти нелепая. При этом журналистка убеждена, что «Проект Power» по-своему веселый и абсурдный и сравнивает его с «Люси» Люка Бессона: «Это безумный и бодрый триллер, авторы которого осознают, что все это сплошная забава».

Как и ее коллеги, Гринблатт отдельно похвалила работу Доминик Фишбэк, звезды сериала «Двойка»: «Ее Робин более живая, чем любой экранный подросток за последнее время. Она одновременно забавная, остроумная и угрюмая, ее пугают вещи, которых боится любой смертный».

«Мало Джозефа Гордон-Левитта»: Что говорят критики и зрители о «Проекте Power»

Доминик Фишбэк в фильме «Проект Power»

Критик Associated Press пишет, что под конец повествование становится менее связным, но трио главных героев, по его мнению, компенсирует все минусы. Еще ему понравились спецэффекты и в частности, сцены, где таблетки превращают обычных людей в супергероев. 

THR хвалит экшен, постановку трюков и общую атмосферу фильма: «Несмотря на банальное название, это динамичное, насыщенное действием и веселое кино с масштабными экшен-сценами и тонким юмором». Вдобавок автору понравился посыл истории: «Сценарий Томлина намекает на дисбаланс в системе, где главная цель — монополизировать власть, а не разделить ее с другими. Местом, где торгуют капсулами, созданными для усиления хаоса и свержения правительств, стал Новый Орлеан, город с большим количеством меньшинств. Тема властных структур США развивается по мере укрепления доверия между Артом и Робин. Для героини он как отец, которого у нее не было. Когда она рассказывает о своей мечте стать рэпером, он побуждает ее развивать те качества, которые делают ее уникальной. “Ты молодая. Ты черная. Ты женщина, — говорит ей Арт. — Эта система создана, чтобы поглотить таких, как ты”».

Про острые темы пишет и автор IndieWire Кейт Эрбланд, но, по ее мнению, сценарист не раскрывает их полностью, ограничиваясь намеками, например, на последствия урагана Катрина и беспредел в рядах полиции.