Лекарство от жизни

Очередная кинолента Грегора Вербински-режиссера-визионера, позиционирующая себя зрителю как «детектив», являясь при этом, скорее, драмой.

Трейлер обозначил данный фильм как нечто безукоризненно артхаусное, заставляющее впасть зрителя в самоанализ и прочувствовать на себе всю психоделичность сюжета.

На деле получилась атмосферная, не лишенная здравого смысла, картина, снятая в живописном месте (древний немецкий замок Гогенцоллерн), что очень тематично и немаловажно. Главный герой по долгу службы прибывает в Альпийский оздоровительный центр, с расчётом увидеть там спа-курорт и забрать непосредственного руководителя. По прибытии оказывается, что данное заведение — полнейший хоррор со своей запутанной историей и мистическими тайнами, хранящимися в его стенах.

Дэйном ДеХааном роль Локхарда сыграна на отлично. Тем не менее по сюжету он предстает перед зрителем как не совсем зрелый юноша, только-только пересиливший в себе пубертатный период и желающий что-то доказать этому миру. При этом задыхающийся от невозможности реализовать это. Образу не хватает мужского начала

Миа Гот, сыгравшая Ханну, сполна воплотила самый загадочный и мистический образ, придающий киноленте ту самую психоделичность. На ум сразу приходит вторая часть Нимфоманки Ларса фон Триера и остается в подсознание на протяжении всего просмотра за счет откровенно-аморальных сцен, так свойственных Триеру.

Камера сенсорной депривации, представленная в одной из эпизодов, на мой взгляд, наиболее ярко иллюстрирует все происходящее в «оздоровительном» центре, поскольку процедура представляет собой полное прекращение внешнего воздействия на органы чувств «испытуемого». В то время, как главным принципом «оздоровительного» центра является полное отречение клиента от внешнего мира.

Концовка фильма разочаровала и повергла в замешательство, из подобного сюжета можно извлечь максимум вариантов исхода, режиссером же выбран самый банально-несуразный.

О чем картина? О капитализме, прогнувшем под себя сознание бОльшей части людей, промышляющих в этой экономической системе. О бессознательной подмене ценностей. О двойных стандартах. Об обывательском отношении человека к самому себе и другим людям, о легкой внушаемости современного индивида и, конечно, о лекарстве. Лекарстве современного общества от самого себя

Данная кинолента манит своей одухотворенностью и простотой. Затянутой ее назвать никак нельзя за счет постоянного напряжения. Фильм прециозен, тем не менее трейлер обещал иное

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ