«Ла-Ла Вдохновение»

Так сложилось, что на фильм «Ла-ла лэнд» я решил сходить поздним вечером. Далеко не в день премьеры. В детском магазине на Лубянке как раз был сеанс на 23:20 и никто, кроме меня, этот фильм не выбрал.

Хороших мюзиклов я не видел на большом экране давно, пожалуй последний раз меня впечатлила история, рассказанная Николь Кидман и Эваном МакГрегорром. Там была мощная драма, трагедия, по сравнению с которой трейлер «Ла-ла ленда» казался легким, невинным фарсом. Но ожидания не оправдались так же, как не оправдываются они у героев фильма.

Необычайно пронзительная, эта история захватывает так же, как первый раз любимая песня. Первые несколько актов остаются скучными, но стоит заглянуть чуть дальше и чуть глубже в бездонные глаза Эммы Стоун, как история старлетки и фанатика становится близка любому — от рядового клерка до сделавшего карьеру бизнесмена. И хорошо, что от этой роли отказалась бывшая Гермиона и будущая Белль. И ещё лучше, что вместо того, чтобы стать Чудовищем, Райан Гослинг примерил туфли для степа и учился играть на фортепиано. Как бывший ученик музыкальной школы заявляю — клавиши под его пальцами поют так, как не пели бы ни у одного дублера. Местами Эмме не веришь, но Райан — бесподобный, классический голливудский герой. И хотя куртка со скорпионом тоже пришлась ему впору, но мелодрамные роли Гослингу даются лучше всего.

Добавьте к этому отличный саундтрек, индивидуальность джаза, грандиозный симфонический оркестр, и вы поймёте — «Ла-Ла Ленд» определенно стоит того, чтобы сходить на него в кино. Это один из тех фильмов, от которых на душе становится лучше.

А потом ты спускаешься в лифте по опустевшему торговому центру, выходишь навстречу ночной февральской Москве и улыбаешься, как дурак, хотя несколько минут назад готов был зарыдать от трогательной концовки. Из караоке-клубов кричат на разный лад, в проносящихся мимо авто играет то Кипелов, то шансон, светофоры на пешеходных крадут драгоценные секунды, а в твоей голове все играет прощальная партия на фортепиано. И пойди разбери его — то ли вдохновение, то ли послевкусие.

9 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ