Комната страха

Комната страха

Во век, когда компьютерным играм приходится соревноваться с различными квест-комнатами, обещающими незабываемые приключения в живую, мало кто мог бы подумать, что в подобных местах свою жизнь можно поставить под угрозу. Постоянное наблюдение специальными камерами, всеобщая огласка и поддержка друзей, пребывающих рядом с тобой, позволяют совершенно не переживать за собственную сохранность. Но в любом правиле есть свои исключения…

Несколько незнакомцев прибывают в какую-то организацию, которая побуждает их подписаться на эксперимент в инновационной квест-комнате. При этом победителю обещают очень даже крупную сумму денег, от чего никто точно отказываться не собирается. Но когда двери закрываются и комната начинает превращаться в пыточную зону, то становится понятно, что это нечто большее, чем безобидный квест.

Задумка «Клаустрофобов» действительно хороша. Она представляет собой расширенный, более масштабный вариант «Пилы». Но если в первых частях кровавой жатвы Джона Крамера мы пребывали в постоянном напряжении и не подозревали о том, что же таит в себе финал, то в фильме Адама Робитела довольно много лишних моментов, которые притупляют зрительский интерес.

По моему мнению главная проблема фильма в том, что его ведущие герои раскрыты недостаточно тщательно. О некоторых персонажах мы вообще практически ничего не знаем, а значит за них невозможно переживать. Они выступают в роли статистов, которые никоим образом не влияют на драму. И так делать в замкнутом триллере точно было нельзя.

Зато порадовали сами комнаты, из которых надо выбраться. Вот здесь создатели смогли развернуться и видно, на какие именно цели был потрачен производственный бюджет. Спецэффекты неплохи, ловушки вызывают страх и это самая сильная часть фильма.

«Клаустрофобы» могли быть лучше, сумей бы авторы проработать сюжет должным образом и не отвлекаться от самого главного. Все-таки работа с характерами персонажей очень важна. Жаль Адам Робител считал иначе.

5 из 10

Источник