Как за два с половиной часа показать все и не сказать ничего

Как за два с половиной часа показать все и не сказать ничего

После просмотра картины, я, как обычно, прочел несколько рецензий и не смог удержаться от написания собственной. Кто-то хвалит актеров за безупречную игру, кто-то хвалит Ларса за его вызывающую работу. Интересно, что все эти люди думают о самом фильме?

Два голоса за кадром. Не обделенный интеллектом, загадочный Джек, который, судя по названию, построил дом. Хорошее начало.

Все, что происходило на экране, сильно интриговало. Сидишь и думаешь: «да что же, черт побери, за всем этим стоит?!». Но ближе к середине фильма накатывает разочарование: ничего за этим не стоит, никакой мысли в этом нет.

Огромное количество «философских мыслей», постоянная жестокость и насмешки над женщинами — это все связано? Как собрать из всего этого полноценную картину, вместо гротескной карикатуры? Я чувствовал себя старым идиотом, искренне не понимая, зачем все это объединять в одном фильме, последние пол часа которого можно выкинуть без какого-либо вреда для качества.

Меня утешает лишь мысль, что господин Ларс фон Триер изначально хотел сказать, что Джек не прав, смешен и нелеп в своих взглядах.

Показать то, что никто не показывает в своих фильмах — смело. Кто-то вскрикнет: «Дико!» — он точно не понимает в искусстве! Но, извините, для того чтобы понимать искусство, нужно чувствовать.

Нормальная картинка:

2 из 10

Источник