Как в старые, добрые времена

Как в старые, добрые времена

Случилось, что я (возможно как и многие) вырос во времена вливания зарубежной культуры в сознание России. Одним из явных и сильных воспоминаний из детства — отец, ежедневно приносящий откуда то разные фильмы. В последствии я узнавал, что такое прокат видеокассет, жанры, режиссеры и прочее.

И было особенное удовольствие не просто посмотреть фильм и поменять потом его, а купить. Так и была куплена кассета с мультфильмом «Красавица и чудовище». Потрясающая обложка, твердый кейс и тяжелая кассета.

Я и моя сестра влюбились в это произведение искусства и бесчисленное количество раз перематывали ее и смотрели заново. Вместе, поодиночке, частями и целиком, запоминая реплики, слова, жесты и музыку. Авторский перевод врос в привычку и упаси господь услышать дубляж — «Сжечь это исчадие ада! Сжечь!».

Поэтому когда я увидел рекламу ремейка (повторного запуска, обновлении, да как угодно) вопрос о походе в кино не задавался ни разу.

С самого начала я впал в великий восторг. Огромная доля оценки собралась только из того, что практически все в этом фильме сохранилось из изначального варианта. Местами удлинили песни, сцены, увеличили или приуменьшили детали, но в целом — исключительная копия.

Актеры были выбраны как нельзя правильно, хотя амплуа маленькой волшебницы от мисс Уотсон отвалится еще не скоро, она потрясающе отразила всю суть той Белль из сказки. Невинная, взращенная на любви, надежде и вере в святое. Она — ребенок, не знающий боли и страданий (история матери — не в счет, первая была еще грудничком). Гастон и его оружейник (Оо?) словно ожившие персонажи из мультфильма. Сходства потрясающие! И конечно же — Чудовище.

Реплики, музыка, сцены — как я уже говорил, остались на своих местах.

Соответственно, вопрос был только в точной трансформации мультфильма в фильм. Тут то и появляются некоторые пробелы.

Несмотря на то, как хорошо анимирован этот фильм, есть несколько замечаний, местами даже грубых.

Например, миссис Поттс. Это что вообще было такое? Я конечно понимаю, что из чайника-заварки очень сложно сделать живое существо, но, дьявол, что у нее с глазами было? Ее сын Чип недалеко ушел, но все же был поинтереснее.

Самым большим провалом, на мой взгляд, это была рука Белль, нежно лежавшая в лапе Чудовища во время танца. Она просто проваливалась в текстуры и скользила в противоположных и неестественных направлениях. Я думал, что мне привиделось, но этот кошмар повторялся и повторялся. Бага никто во время продакшена не заметил. Как же так?! Кажется даже Сега не допускала такого безобразия со своей мегадрайв2.

В общем, это было ужасно. Надеюсь, кроме меня это никто не заметил.

Из замечаний по персонажам. Я был до глубины души возмущен треклятой толерантностью со стороны производителей. Какие к черту африканцы?? Сказку написали в 1757 году, тогда негр (простите), в «цивилизованной» Европе, был сравним с инопланетянином, которого бы немедленно сожгли.

«Алло, Дисней, хорошо, что ты умер и не видишь этого!»

Я, конечно, понимаю, что это вынужденная мера. Геи, африканцы…

Студии производители находятся под давлением со стороны сообщества людей всего мира. Феминистки, геи, расисты, политики, дети, инвалиды, пенсионеры и прочая «империалистическая нечисть» обязательно даст о себе знать, мол в ваших фильмах не ездят на лошадях и это дискриминация лошадей. Срочно подать в суд, забрать все имущество и тд.

Это полный бред, и меня это угнетает. Меня угнетает, что фильм для детей будут смотреть дети и поддаваться политическому зомбированию, родители будут спорить о правильности показанного, а третьи лица будут судиться.

Обидно, что все вышеперечисленные во всем этом бардаке забыли про одно — цели искусства просвещать.

8 из 10

за фильм, как часть мира кинематографического искусства.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ