Идём со мной

Blackway (2015)

Правосудие предпочитает сильнейших

Снять в действительности хороший криминальный триллер непросто, так как невероятно сложно отыскать тонкий баланс между драмой и перестрелками, глубокомысленными разговорами и отборной бранью. Уже давно прошли времена таких мощных картин, как «Мыс страха» Мартина Скорсезе и «Часов отчаяния» Майкла Чимино, и тем не менее на глаза периодически попадают стоящие произведения жанра, к коим со всей смелостью можно отнести «Идем со мной» Даниэля Альфредсона. Первым делом фильм привлекает внимание актерским составом. Куда ни глянь — одни только звезды. Главную роль отхватила Джулия Стайлз, известная нам по эпопее «Джейсон Борн». Компанию ей составил не нуждающийся в лишнем представлении Энтони Хопкинс, а также записной голливудский злодей Рей Лиотта, которого что-то давненько не было видно в стоящих проектах. Однако на одних только знаменитостях крепкий криминальный триллер не построишь. «Идем со мной» критически нуждался в крепкой режиссуре и многогранном сценарии. К счастью, создатели фильма подошли к делу с ответственностью и на полтора часа окунули зрителя в прохладное, пронизывающее до самой кости зрелище, заставляющее сидеть в напряжении до самого конца просмотра.

Сама история, описанная в ленте, носит донельзя злободневный характер. Некий громила Блэквэй держит в постоянном напряжении забытый в лесах провинциальный городок. Полиция старается обходить его стороной, позволяя местным конфликтам решатся самим собой. Столь неутешительный ход вещей продолжался до тех пор, пока в городке не появилась Лилиана, симпатичная молодая девушка, ставшая жертвой домогательств неуемного Блэквэя. Но в отличии от безропотных горожан, Лилиана не собирается молча пропускать обиду. Даже наоборот — она объявляет злодею открытую войну, в которую оказываются втянуты последние местные жители, которые еще не забыли, что такое честь и совесть.

Лента захватывает внимание с самой первой сцены и не собирается понижать градус напряжения прямо до эффектной развязки. Мы попадаем в городок, из которого хочется бежать без оглядки, но тем интересней наблюдать за тем, как Лилиана станет его ведущим действующим лицом. «Идем со мной» не скупиться на яркие типажи, один другого краше. После знакомства с героиней Джулии Стайлз следует донельзя напряженная сцена с Блэквэем, одним своим присутствием в кадре заставляющим себя откровенно ненавидеть. Стоит признать, что сюжет здорово оживает, когда в нем появляется не по годам бодрый Энтони Хопкинс, напоминая нам, что его еще рано списывать со счетов! Объединившись с Джулией Стайлз, легендарный актер еще раз докажет, что для экшена он совершенно не стар и может дать фору более молодым и активным коллегам.

«Идем со мной» — это сильный криминальный триллер, играющий на грани фола. Философия фильма весьма радикальна, и некоторые зрители могут ее неправильно воспринять, однако в этом и таится привлекательность истории Альфредсона. Она говорит нам, что вместе мы сила и не стоит оглядываться на слабую власть, когда страдают наши с вами интересы.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ