How этот фильм ends и есть провал фильма

Вот были же фильмы-катастрофы про конец света, где этот самый конец света являлся основой сюжета. Знаковые фишки «Столкновение с бездной», «Армагеддон», «Послезавтра» и других достойных экземпляров в жанре, похоже, остались в прошлом, и мы всё чаще наблюдаем очередную второсортную историю о любви и прочих мелкомасштабных отношений группки/пары людей на фоне всепланетного катаклизма, который искусственно подставлен исключительно в качестве дешевенькой декорации. То ли фантазия у режиссеров закончилась, то ли денег не нашли, вот и снимают не пойми чего.

Ладно, с катастрофой откровенно не получилось. Какие-то обрывки информации о её происхождении и парочка минимально зрелищных кадров не в счет. Что же остаётся в «How it ends»? Правильно — те самые отношения группки людей. Тут нам решили преподнести компотик: папа любит дочку, муж дочки папы любит свою жену, она беременная, на другом конце страны, её надо спасти, папа с мужем отправляются через выжженные сотни миль ради сакральной цели. Чтобы получилось «интереснее», папу в самом начале показывают недружелюбным и суровым, мужа — рохлей и откровенным трусом. Чуть позже герои преображаются и совершенно предсказуемо меняют свои базовые характеристики. По ходу развития событий в кадр впихивают второстепенных персонажей, некоторых на 5 секунд, некоторых минут на 15, и точно по такому же принципу меняющихся. И проработали эти переходы из «хорошего» в «плохого» откровенно слабенько, невнятно, как и самих персонажей.

Папка из военного ветерана с 27 летним стажем внезапно превращается в умирающего весь фильм от дурацкой травмы деда, который почему-то не врубается, что мёртвый он своей семье не поможет, а вот живой и с таким-то послужным списком — очень даже. Муженек-недотёпа, пугающийся всего вокруг первую половину фильма, к середине внезапно преображается в этакого убийцу с лёгкой рукой и задорной ухмылкой. Брутальная девушка-автомеханик из пустыни, изначально вызвавшаяся за 2000 долларов (на планете, которая вот-вот загнется) составить компанию этим странным разноцветным двум дядям, не испытывая и капли сострадания к человеческому горю, через мгновение «переобувается» в веселенькую девчушку, которая хочет слушать музыку и болтать о всякой ерунде. Чуть позже её еще раз зачем-то «переделают», а после сразу же выкинут из сюжета как объедок. Дочка/жена вообще с трудом вписывается в рамки хоть сколько-нибудь цельного персонажа. Вы это поймете, когда доберетесь до сцены встречи с мужем и до, собственно, самих условий, в которых она своего супруга ожидала. Ну, и всё в таком духе, без логики, без глубины прорисовки, а так — чисто чтобы зритель не заскучал. Но я всё равно заскучал и всю вторую половину тупо ждал одного: когда же нам пояснят, что это за катастрофа, и чем она закончится для планеты и, так и быть, для этих вот недоработанных бедолаг-персонажей.

А заканчивается она… Даже не глупостью. А просто ничем. Додумайте сами, называется. Только мне не охота было ничего додумывать, я расстроился:) Если постараться, то можно попробовать назвать положительные моменты сего творения.

Форест Уитакер. Уже старый, вот снимается в таком вот шлаке, но всё равно это Форест Уитакер, с теплотой на душе отсылающий к таким фильмам как «Пёс-призрак», «Последний король Шотландии» ну и далее по топ-списку его былых ролей.

Это классный «Кадиллак» с приятным слуху урчанием на подгазовочках, за состояние которого я переживал больше, чем за здоровье его водителей.

Ну, и парочка просто симпатичных сцен с грозовым небом, пеплом, и ездой «Кадиллака» бампер к бамперу с полицейской машиной. За это всё с большой натяжкой:

5 из 10

В целом, к просмотру не рекомендую.

Источник