Глаза — зеркало души.

Глаза — зеркало души.

Ждал Алиту по одной простой причине — это милейшее лицо главной героини. Но чувство, что будет сильно среднее кино ни разу не покинуло меня. Решил впервые пойти в 4dx 3d кинотеатр, что в итоге и спасло для меня этот фильм, на ряду с глазами Алиты.

Все эти прыгающие кресла иногда умело подыгрывают операторской работе, давая почувствовать себя в кресле оператора, едущего по рельсам на съемочной площадке, симуляция прохладного ветерка — когда герои фильма выходят из душного помещения на улицу буквально ощущаешь это на себе. И вибромоторы в спинке кресла, делающие тебе «перо под ребро». Эти уловки не дают зрителю акцентироваться на детсадовской мотивации всех персонажей и просто примитивном развитии истории.

Что бы насладиться этим фильмом, нужно уметь быть девятилетним ребенком. В этом случает все эмоции оголяются, все становится предельно контрастным — добро проявляется исключительно как добро, а зло есть зло.

Самый главный и неоспоримый элемент — это гиперболизированные глаза героини, из-за размера которых все самые важные человеческие эмоции считываются с утроенной силой, что мгновенно влюбляет в этого персонажа, а примитивность взаимоотношений героев в таком ключе только усиливает эффект. На этой притягательности и построен весь фильм. Все остальное в нем становится абсолютно неважным.

8 из 10

Источник