Гиперболизированный Абсолют

Гиперболизированный Абсолют

«Стражи Галактики. Часть 2» пример того, как сиквел не только не запятнал устойчивую репутацию предшественника, но и вывел ее на куда более качественный уровень, что для линий картин Marvel, скорее, редкий случай, чем правило или, хотя бы, привычка. Фильм уверенно идет по пути противоречий еще с тех пор, как снискал успех у зрителей малоизвестными героями и, местами, абсурдными ситуациями.

Сиквел уверенно отыграл на уже задетых струнах душ зрителей, смешав то хорошее, чем богат оригинал, с новыми составляющими, и возведя все это в гиперболизированный Абсолют. Если «Стражи Галактики» — это картина про «поступки», то сиквел — про катализаторы тех самых поступков. Описанные ранее персонажи раскрываются полноценно (за что отдельная благодарность Джеймсу Ганну), засчет обнажения сокрытых внутри них демонов, чем не только располагают к себе еще больше, но и, в некоторых случаях, заставляют кардинально поменять мнение о себе. Вторым заходом «Стражи» закрепили за собой право считаться «явлением» во вселенной Marvel, занимая отдельную нишу. Картина, как и первая, целиком абстрагирована от причастности к уже существующим проектам Marvel, за счет чего выглядит выигрышнее и интереснее по сравнению с бесконечными «земными» проектами, которые, хочешь не хочешь, а все равно всегда о «Мстителях». И если актерский состав последних уже всем надоел, то колоритные герои «Стражей» на пике популярности. Актеры, действительно, живут своими персонажами, наполняя их отличительной харизмой, а новые лица, такие как Курт Рассел (боже, он великолепен!) и Пом Клементьефф, освежили повествование как раз в нужный момент. Раскрытие личности новоприбывших совпал с расцветом потенциала уже существующих персонажей, создав коллектив «одноуровневый», что в групповом кино, так же, редкость. Отличительная особенность развития истории — балансирование между антонимичными явлениями. Во-первых, это винтажная, пестрая, кислотная, но высокотехнологичная картинка, снятая на камеру «Weapon 8K», представленная под хиты 80х, симбиоз культурной классики прошлого века и высокотехнологичного размаха, который делает кино истинно семейными, соединяя молодость нынешнего поколения с «лучшими годами» предыдущего. Во-вторых, уверенное лавирование между откровенным хохотом и душещипательной глубиной чувств. Комедийность ситуации сменяется драматичностью так, что зритель успевает пережить все донесенные до него эмоции, не пропустив ни одну горку этих «эмоциональных качелей».

Углубление в сущность персонажей служит отличным подспорьем для формирования сюжетных линий картины, чем, разумно воспользовался Джеймс Ганн. Центральная идея повествования — семья. Это удобная, разносторонняя и очень мощная тема, которая позволила разгуляться создателям: здесь Вам как постижение глубины кровных уз Гаморы и Небулы (тенью в которых ходит Танос), Питера Квилла и Эго, так и абстрактное понятие «семьи» как сосуществование людей в одной команде, и, наконец, решенное уравнение отношений Квилла и Йонду. Эмоциональность героев приобретает новый окрас, и только Грут и Дракс со своей неизменной непосредственностью и околопридурковатой простотой, остаются главным возбудителем бесконечно глупых улыбок на лицах зрителей.

Джеймс Ганн избрал рискованный путь повествования, построенный смешение культур поколений, съемке, которая, в случае неправильного ведения, убила бы визуал на корню, на юморе, граничащем с глупостью. Но риск оправдался, поскольку «Стражи Галактики. Часть2» — это серьезная история, основанная на качественных шутках, красивой картинке и подборке Awesome Mix Vol. 2, которые заставит жаждать продолжения истории, создание которого уже подтверждено Джеймсом Ганном.

10 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ