Если долго искать черную кошку в темной комнате, то рано или поздно она будет найдена

Если долго искать черную кошку в темной комнате, то рано или поздно она будет найдена

Каждый человек индивидуален и эта индивидуальность сказывается во взглядах на те или иные вещи. Это свойственно режиссерам, что работают над долгоиграющими сериалами. Кому-то удается прочувствовать героя, кто-то уходит совсем не в те дебри, третьи и вовсе снимают серии на отстань. В случае с Бернардом Ковальски верно второе утверждение, и он пытался перестроить образ лейтенанта Коломбо под собственное мировосприятие, решив… упростить происходящее и дать героям возможность объяснить свои действия. В результате этого серии за авторством данного режиссера выбивались из общей массы и я бы не сказал, что в лучшую сторону, но обо всем по-порядку.

Немолодой бизнесмен обращается за помощью в частное сыскное агентство. Он подозревает, что молодая жена не верна ему. Подозревает не напрасно, да вот только глава этого агентства, мистер Бриммер заверяет богатея, что все в порядке и никаких любовников в помине не было. Делает он это не по доброте душевной, а в надежде шантажировать неверную жену и чтобы последняя поставляла Бриммеру сведенья о супруге. Вот только женщина отказывается идти на поводу Бриннера и уверяет, что все расскажет мужу. Естественно, главу охранного агентства подобный расклад не устраивает. Более того — он приходит в ярость от слов женщины и случайно убивает последнюю. Естественно он обставляет все как ограбление, но вот на место преступление уже спешит лейтенант Коломбо, а это значит, что мистеру Бриммеру не удастся уйти от правосудия.

Казалось бы, достаточно типичная завязка сюжета, да несколько простовато все выглядит, но благодаря хорошим актерам это не особо бросается в глаза и потому с удовольствием погружаешься в пленительный мир детектива. Тот же Роберт Калп, сыгравший злодея, впоследствии появиться еще в трех фильмах, посвященных приключениям бравого лейтенанта Коломбо и сыграет мастерски. Проблема этого фильма заключается в том, что Коломбо объясняет окружающим свои действия. Он говорит как ведет расследование и что ему для этого нужно. Чуть ли не в открытую говорит убийце: «Хей, я знаю, что это ты сделал и я знаю, что ты совершишь ошибку, а когда это случится, то я буду рядом». Не то чтобы Коломбо сильно изменился, он пару раз попадет в ситуации, которые окружающим могут показаться комичными, но его образ забывчивого и безобидного детектива очень быстро развеивается и он предстает перед окружающими, как бульдог, что вцепившись в ногу больше не отпустит. Да, согласен, это свойственно герою Питера Фалька, но обычно он действует не так грубо, прямолинейно и агрессивно. Он предпочитает куда более хитрый подход, но увы, Бернард Ковальски считает, что именно так должен вести себя лейтенант Коломбо и никак иначе. Что ж, режиссер в своем праве.

Итог? Интересная, пусть и достаточно простенькая серия, которая выделяется тем, что герой Питера Фалька ведет себя как типичный детектив, а не как лейтенант Коломбо. Кому-то это может прийтись по вкусу, кого-то может разочаровать, тут уж как повезет.

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ