Двойственность жизни и любви

Двойственность жизни и любви

Наталья Пьянкова воплотила на экране своё ощущение мира. Мир женщинами ощущается через чувства. Чувство главное конечно — любовь. Один из самых важных субъектов любви — мужчина. И в достижении гармонии внешнего мира с внутренним Настоящая женщина находится в поиске Настоящего мужчины.

Немного отступлю от чувств — к внешнему миру — локациям. О эти чудесные комнаты наших бабушек и квартиры родителей! Сколько действительно чувственных отношений зарождалось в этих интерьерах! Если ты не гопник, бандит или чиновник (узаконенный бандит), то интерьеры связанные с первыми опытами чувств у Вас были именно такими (в 90-е годы). Неважно съёмные ли квартиры, доставшиеся ли от родителей — первые серьёзные опыты взаимоотношений (и поэтому наиболее сильные) проходили именно там.

А деталька с чуть ли не первой покупкой в дом — маленькой видео-двойкой — вообще характерный признак молодости того периода!

Как Настоящая женщина героиня Натальи Пьянковой притягивает к себе мужчин разнообразных. И в поисках Настоящего мужчины у неё случается двойственность. Именно из-за этой двойственности Саша путает себя в рассказе с Лёшей — ибо устами Саши говорит Создатель — режиссёр — главная героиня сюжета -Наталья Пьянкова! В этом рассказчике, наконец, совместились все черты Настоящего Мужчины, по мнению Творца: мужественность Саши и интеллигентность Лёши — вот и путается видеоряд и рассказчик — то Саша, то Лёша. Вероятней выбор героини — не тот и не другой — оба статичны во времени, подойдёт только сталкер Настоящих женщин.

Отдельно о характерных приёмах поисков Настоящих мужчин — подопытные испытываются различными приёмами. Один из них, характерно свойственный Натальям — то приближая, то отдаляя — демонстрирует Режиссёр в роли. Данный приём был также испытан на мне в жизни — отсюда обобщение о Натальях — Баранова и Фёдорова, вдруг читаете, привет!

Во втором сюжете — двойственность четвёртой степени — когда две пары перекрёстно опыляемы ощущениями. Нет не телесными, а словами того времени — ощущениями тонких тел. Когда в «толстом» теле присутствует некая неудовлетворённость, скорей всего от остановки собственного роста к Настоящим людям и поиска побуждений для его продолжения. Здесь Олегу Фомин и режиссёру удалось показать весь жизненный путь героя — он не сказан, он виден: подросток — двор, не МШ; армия; трудоустройство на работу — наёмным работником. Но в то же время видим, что пробелы в образовании, допущенные вероятно в ветренно-пубертатно-дворовой период, восполняются общим пытливым умом: уровень цитатности и знаний в сфере увлечений «образованной» молодёжи того времени — вполне соответствует. В общем цельный образ.

Такие же цельные образы и у Майоровой с Васильковым. Даже несмотря на двойственность их ипостасей. Двойственность тут внешняя и внутренняя… Стоп. Смотрите и впечатляйтесь сами. Но каков переход от зверино-притягательного к трогательному! Браво Наталья Пьянкова!

Финал N1 — сбор нашедших идеал и в то же время он ускользнул из рук. У кого буквально, у кого раздвоившись. И тут вариант собрание на тему: что делать?

Финал N2 — хотел пожурить автора за разнузданность воображения — но и тут следование линии сюжета — когда усталость от попыток найти идеал накапливается…

7 из 10

Источник