«Две части противоборствующего Единого»

«Две части противоборствующего Единого»

А кто сказал, что жизнь на земле единственно существующая в необъятности Вселенной. Мир не ограничивается очертаниями видимыми. Вот и создатели Венома руководствовались когда-то именно такими мечтами о покорении чего-то, что находится далеко-далеко за пределами ощутимого, ну, а мы что-то окунули свой разум в грёзы, собственно, на экраны наконец таки вышел Веном, в главной роли с великолепным Томом Харди. Несмотря на достаточно резонансное восприятие фильма, Веном сумел собрать приличную кассу, но столь приемлемо бытный показатель не основополагающе для понимания.

Чем действительно примечателен данный фильм, так тем, что картина изобилует мрачными, серыми тонами, конечно же, никто не кусает пирог DC, но всё равно приятно видеть, что и Марвел взялись за проработку довольно выражено сложных персонажей, при этом радует зарождение элементов ужаса, которые пока что фрагментарны, но в будущем нас ожидают… ремарка — Новые Мутанты, ну это так, к сведению.

Стоит отметить, что Веном стал скорее не историей персонажа, а как раз таки прелюдией к чему-то большому, во-первых, компания планирует расширять свою собственную вселенную, а во-вторых, в фильме чувствуется в большей степени пока что лишь рассказ в общих чертах, без глубинного раскрытия персонажа, возможно, это и ожидает нас в будущем, так что ожидание обладателя столь длинного в буквальности языка было стоящим того.

Сама сюжетная линия в фильме продемонстрирована с нарастающем темпом, и при появлении Венома резко набирает обороты, этим построение фильма и напоминает классическую трилогию о Человека Пауке, динамика довольно схожая, но в отличие от будущего Мстителя, Веном довольно циничен ко всему живому, пускай и к концу главному герою удалось несколько остудить своего телесного соседа. Том Харди изумительной простотой сумел продемонстрировать довольно человечного персонажа, казалось бы, там, где этого не ожидаешь, во многом из-за характерности, заложенной и в самом актёре.

Фильм не зацикливается на усложнении сюжетной линии, но при этом Веном удерживает внимание. Здесь нашлось весьма взвешенно место для героики, ужаса, фантастики и, конечно же, не забудем про юмор, при чём юмор довольно-таки простой, без какой-либо напыщенности или же удара об остриё, здесь всё как в старые добрые времена, когда эпоха героики только-только рисовала свои черты, но тем фильм и прекрасен, он как будто бы возвращает нас в то время, когда кино не было подвержено волнам, а создавалось как нечто уникальное, я ни в коем случае не хочу умалять талант эпичного кинематографа, но есть правила, по которым идёт игра.

Безусловно, стоит отметить саундтрек от великолепного Эминема, органично вписавшийся в общую атмосферность фильма, сливаясь с ним. Веном стал новым шагом, который, являясь частью современности, не забывает и прошлого, это нечто связующее, две совершенно разные кино-эпохи, которые теперь симбиотично существуют. А Вселенная не дремлет, каждый раз подбрасывая нечто новенькое, но, тем и интересней живется, до тех пор, пока в твоей голове ты окажешься не один, и голос не пробудит тебя от привычного круга жизни…

10 из 10

Источник