Два дэбила — это сила слива или «Сказ о том как голубки „смешную“ «комедию» снимали»

Два дэбила — это сила слива или «Сказ о том как голубки „смешную“ «комедию» снимали»

Сей рассказ берет начало в 2014 году Н. Э. и все изложенное в нем — правда, чистая как 40-градусный спирт.

После съемок фильма «Выпускной» который заявлялся как «смешная подростковая комедия» но на деле оказался трэшевым угаром, два мастодонта Российского Юмора, бессмысленного и беспощадного к зрительским нервам и желудкам — Саня Незлобин и Сережа Светлаков соединились узами отстойных комедий про водку и начали производство общего шедевра. Спонсировал их небызвестный производитель «рюсскага трэша» — ТНТ.

И вот тут хочется перекрыть кран с отходами, которыми этот фильм полили все, кому не лень(и правильно сделали) и сказать этим двум голубкам «спасибо». Огромное, нечеловеческое и почти что искреннее(нет) «спасибо»! Ибо они совершили подвиг — перехватили у МинКульта традиционную эстафету — снимание и выпускание на всех каналах России, на 9-ое мая разнокалиберного трэша про ВОВ. Спасибо, что хоть в этот раз не дали полить грязью эту столь болезненную но в тоже время столь неуважаемую в России тему.

Но как говорится, выбирали не из хорошего и плохого, а из плохого и очень плохого. И вместо МинКульта, тему Дня Победы и всего, что с ним хоть как-то связано захватили два голубка во главе с Фондом Кино. Стервятники да и только…

Не секрет что комедийный жанр в России переживает тяжелый кризис еще со времен распада Союза. Основной локомотив юмора этих смешиночек — всеобщий бухач и шутки про гениталии(или же их демонстрирование). На большее, в силу своего, отсутствующего ума, неспособны.

Сюжет в «Женихе», который до этого носил название «Майские» пытается быть немножечко незатейливым — немец приезжает в Роиссю на 9-ое мая, дабы сделать предложение своей девушке у которой — вот это поворот — уже есть жених — быдловатый гопарь в исполнении… нет не Александра Паля, Крыжовников здесь наследить не успел… В исполнении великого комедийного актера России и СНГ по сравнению с которым Аткинсон, Кэрри, Лоуренс, Нильсен, Уайанс, Ришар и Никулин — мелкие фраэра кинематографа — Сергей Светлаков.

Сюжет может показаться оригинальным но только для российского кино — за рубежом данный прием активно использовали и используют. И нужно знать — когда кино снимают звезды ТНТ — даже самый оригинальный сюжет смоют в клоаку. Собственно это мы здесь и наблюдаем.

Персонажи — картонки из которых второклассник сможет вырезать звездочку, которая сыграет намного лучше… Светлаков — кривлянием бесит уже давно, немец — Господи, да когда же эти лицедеи поймут — бесхарактерные персонажи, с минимум самооценки и дрожью в голосе уже чересчур заезжены! И если в Голливудских комедиях их умеют красиво показать и раскрыть и показать трансформацию в волевого с твердым характером человека, то в России даже это запорют… И снова запороли.

Девушка — образ тупой прохвостки и падшей женщины, которая променяет порядочного человека, пусть и не очень волевого на синячное быдло — только бы «романтика» была и водки побольше.

Водка — полноценный персонаж практически всех российских комедий, здесь аналогично играет аналогичную роль. Без нее ни одно событие не обходится — ни важное ни второстепенное. Словно фразу из «Ивана Васильевича» — Танцуют все! здесь заменили на — Бухают все! «Жених» следовало бы назвать «Бухач» или «Попойка», а то название содержанию не аутентично ни на капельку.

На этом, собственно, строится юмор. Юмор, которого нет. Все бухают, попадают в тупые ситуации, снова бухают, отсыпаются, снова бухают. Я что, попал в ад для трезвенников? Остановите Землю, я сойду, не могу больше, так смешно!

Музыка отвратительна настолько, насколько это вообще возможно. Учитывая, что композитор вообще отсутствует, не удивлюсь, что Незлоб ее со Светлаковым вместе сочиняли. С завязанными глазами. И руками, связанными за спиной. И под кайфом.

Монтаж и операторская работа… А какой смысл о них говорить? Это же российская комедия, все и так ясно.

Вывод — тупо, противно, несмешно. И самое отвратительное — почти 8000000$ сборов. Мне просто интересно — кто на это ходит и кто с этого смеется? Полтора часа тупых шуток, кретинов — главных героев, отвратительной картинки… Сплошные потоки идиотии и только — и на это все равно идут! Деградация достигла пика! С каких пор непрекращающийся бухач стал смешным. Почему, когда мы видим синяков на улице нам не смешно? Почему когда кто-то кому-то бьет морду в реальности или нормальному человеку отказывает невеста, выбрав взамен конченного алкаша нам не смешно? Очнитесь! Здесь нет ни капли юмора — только трэш, угар и содомия. И эксплуатация Дня Победы, что само по себе кощунственно. Данный фильм еще раз показал и доказал глубину падения некогда великого российского кинематографа и степень деградации российских зрителей.

Молодцы ребята! Продолжайте в том же духе! Правильной дорогой идете, товарищи!

1 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ