Детство, отрочество, жизнь

Детство, отрочество, жизнь

Оценить «Хорошего мальчика» объективно непросто. Как минимум потому, что своих конкурентов по жанру Мальчик укладывает на лопатки одной левой — хотя бы юмором, который здесь, уж простите, не тупой и не заезженный.

Или актерами, которые действительно актеры, а не примелькавшиеся уже камедиклабовцы или Хабенский, который пусть и прекрасен полностью, но, мягко говоря, не слишком разборчив относительно того, в чем сниматься.

Или сюжетом, который вроде бы и прост для понимания, но одновременно так кропотливо проработан, что хочется пересмотреть фильм еще, чтобы рассмотреть и прочувствовать детали, которые не углядел в первый раз.

Поэтому «Хороший мальчик» — как минимум лучшая комедия года, причем во много раз лучшая, чем все, что мне доводилось видеть в последнее время. Конечно, тоже не лишенная недостатков, но в глаза они не бросаются. А вот достоинств много, причем как объективных, так и разнообразных и вроде бы незначительных деталей, которые понравились лично мне. О них и расскажу.

Помимо самого Трескунова, который, понятное дело, занял большую долю экранного времени, хотелось посмотреть еще на двух знакомых актеров — Паля и Хабенского. Первый сыграл аутичного и немногословного учителя информатики и, к сожалению, почти не показывался в кадре, зато Хабенский в образе главы семейства просто великолепен. Ну, про Ефремова я и говорить не буду — скажем так, было бы странно, если бы роль (любая) ему откровенно не удалась.

Еще один бонус фильма — качественная и профессионально поставленная хореография. Конечно, школа, переполненная талантливыми танцорами, выглядит не совсем естественно, но, в конце концов, это же не жизнь, а кино. И кино, надо сказать, преотличное.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ