«Давай защитим друг-друга от всего»

«Давай защитим друг-друга от всего»

Будучи официальным выбором Каннского фестиваля, откровенная мелодрама с простым названием «Любовь» посеяла ажиотаж у зрителей. Европейское кино отличается от других тем, что оно намного смелее, провокационнее и глубже. А особенно стоит выделить, что европейцы очень любят затрагивать тему секса в своих творениях. Вспомнить только две части «Нимфоманки» от Триера или «Дневники Нимфоманки» от Кристиан Молина. Однако своими интимными сценами, режиссёры хотят затронуть вовсе не наши гормоны, а как раз таки психику. Все похожие фильмы всегда были с глубоким посылом внутри, который не слабо влияет на психику и заставляет задуматься. Те, кто отзываются о «Любви», как о бессмысленной порнографии, они смотрят этот фильм поверхностно или просто они примитивны. Ведь эта картина очень сильная, олицетворяет не менее сильное чувство, как любовь к другому человеку.

А теперь, я хочу выразить, как я поняла смысл фильма. Создатель прежде всего хотел представить любовь через страстное желание хотеть чувствовать другого человека внутри себя. Я говорю как раз таки об обильном показе сексуальных действий. Люди занимаются этим для двух целей: для удовольствия и любви. Не зря говорят, что секс это неотъемлемая часть любых отношений между влюблёнными, это выражение своих чувств друг к другу. Между героями Мёрфи и Электры вспыхивает такое невообразимое влечение, привязанность, неспособность жить без друг друга. Они преодолевают различные трудности, которые построил для них Гаспар, чтобы дать понять зрителю, что это жизнь и она не так то проста. Очень мило, когда эта парочка согласилась на компромисс, переспав с трансвеститом. А Электра, кстати, мечта любого мужчины-красивая, энергичная, жизнерадостная, амбициозная.

Если честно, что касается актёров, то я не могу представить никого кроме Карла Глуссмана и Аоми Муйок в главных ролях. Тот факт, что в начале хотели взять Монику Беллучи и Венсана Касселя, это всё ерунда. Они уже в возрасте и понятие любви было бы представлено не особо страстным. И плюс, Моника конечно неоспоримо красива, но в ней нет изюминки, как у Аоми. Аоми это Электра, Электра это Аоми.

В свои сексуальные приключения Мёрфи и Электра брали кого попало, и тем самым, во всех смыслах, пригрели змею на груди, уничтожив чудесные отношения, которые они имели. Да, Электра прощала Мёрфи за его измены, но он зашёл слишком далеко, когда обрюхатил другую женщину. Ведь это было их мечтой. Мечтой Мёрфи и Электры, а не Мёрфи и Оми. Они хотели тот самый плод своей любви. Поэтому, мне кажется, что если бы никто не забеременел, эти двое продолжали быть вместе вопреки другим людям, потому что они знали, что любили друг друга.

По поводу этой работы от Гаспара Ноэ, очевидцы воистину разделились на два лагеря. У одних вызывало отвращение и негодование о неправильном, по их мнению, представлении о любви. Тем временем, другие, более сентиментальные, сумели найти почву. Сама я, отношусь больше ко второму лагерю. Свою оценку я обосную, как то, что считаю это достаточно хорошая идея для фильма. Да, не отрицаю, что перебор постельных сцен довольно не приятен. Кроме того, мне кажется, что всё-таки чего-то не хватает. Суммируя всё это, я подхожу к выводу, что нейтрально отношусь к этому кино.

5 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ