Бошетунмай

«В 12 часов дня, Он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал куда он идет. И сам Он тоже…»

Буду с вами предельно откровенен. Это классно, это здорово. Я признаюсь, не большой любитель культивировать звезд рок-эстрады и перенесение их образа (бренда) на другие художественные площадки, на тот же кинематограф. Но черт возьми, как же органичен Виктор Робертович, в образе Моро. У меня во время просмотра, закрадывалось впечатление, что Моро есть Цой, а Цой Моро. Ведь настолько убедительно Виктор вжился в роль немногословного героя, что мне как зрителю ничего другого не оставалось, кроме как громогласно заявить самому себе: «Я верю!».

Сюжет довольно прост и незатейлив, что для криминального боевика того времени, не является чем-то из ряда вон выходящего. Главный герой приезжает к бывшей возлюбленной и замечает, что девушка употребляет наркотики. И разумеется, такой расклад вещей не устраивает нашего героя и он решает разобраться с ее поставщиками.

Режиссер Рашид Нугманов снял максимально «удобоваримый» для неприхотливого зрителя, с великолепными саундтрэками от группы «Кино», приятной картинкой и очень недурной актерской игрой (где кроме Цоя, положительно отметились Марина Смирнова, Александр Баширов, и конечно Петр Мамонов).

Что касается негативных комментариев, в духе что это кино об упадке «советской эпохи», то я категорично с этим не согласен. Фильм о границах, «добра» и «зла», где это самое «добро» выступает с кулаками. Хоть лента снята в довольно в прямолинейной манере (с частым использованием статичных кадров), но все же она несет в себе мысль защищать что тебе дорого, и тот кто тебе дорог.

«Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног…»

8 из 10

Источник