Богатые тоже плачут?

С одной стороны обидно, что Кевину Спейси так и не дали сыграть Гетти. Но старожил голливудской актерской школы Пламмер, возможно, гораздо больше подходит на эту роль.

И образ получился другой (об этом немного позже).

Актерский состав Ридли Скотт умеет подбирать. И помимо Пламмера нужно отметить отличную игру Уильямс. Были хороши и Хаттон И Дюрис. Пресным оказался только Уолберг. Ну я и не вижу в нем большого драматического артиста. Боевики, комедии, но в подобном кино он теряется.

Оператор Дариуш Вольски порадовал глаз живописной природой и грамотно передал эмоции героев.

Любовь Скотта к деталям заметна в каждой пуговице и нитке. Но был один жесткий киноляп (ценники в музее), но простителен. Да и на мой взгляд за такие вещи можно ругать только совсем никудышное кино.

Образ великого магната чем-то напомнил мне дикенсовского Эбенейзера Скруджа. Но отличие в том, что герой Пламмера, на мой взгляд, не раскаивается.

Впервые в своих фильмах Скотт довольно четко обозначает свое отношение к герою. И Гетти показан злым, лицемерным и двуличным человеком. Второе, чего раннее не было у мастера это психологизм повествования. Он реально анализирует перед нами каждого персонажа. Другой вопрос, что полностью он раскрывает нам только Гетти старшего, а вот главному антагонисту или герою Уолберга не хватает деталей.

Возможно и этой недораскрытости и недосказанности не хватило для того, чтобы сказать, что фильм достоин занять высокое место в нише своего жанра.

Но и некоего «вау эффекта» не хватило.

7 из 10

Качественная криминальная драма с элементами триллера, хорошим составом, мудрыми мыслями, но без больших восторгов.

Источник