Blood contracts

Пускай ожидаемый канон легендарной истории о не менее легендарном киллере, имя которого Агент 47 и был переиначен в совсем иной тон — более боевиковый, желание угодить фанбазе, у него не отнять. Конечно, никуда не делись значимые фишки используемые в оригинальных компьютерных играх. Да, стелс есть, просто создатели фильма решили отойти от него подальше, и их сложно в этом винить. Первоисточники, взять к примеру любую часть Hitman, обладали гибкостью в многовариантности, можно было проходить определённую миссию или любой контракт так, как хочет сам игрок: штурм, скрытность, диверсия, маскировка — ловушки, импровизация несчастных случаев, где ограниченности и не было вовсе — настоящая проверка смекалки у игрока. Можно пройти уровень, не увидев и половины заложенного в него потенциала, оттого и появлялся эффект повторных прохождений, стимул исследования…

Режиссёром ленты стал Ксавье Жанс, автор жуткого в хорошем смысле триллера с очень кровавым наполнением Граница. Его Хитмэн, подстать играм жестокий и зверский.

Начинается кино под песню Ave Maria, что фигурировала в Hitman: Blood Money. Причём не сразу ожидаешь увидеть отсылки в игро-экранизации вдобавок, Ave Maria задаёт нужный тон, хоть и несхожий с основным действием из Blood Money, но он атмосферно, печально и драматично передаёт показываемые на экране события. Молодец, с первых секунд режиссёр поставил отличную эмоциональную планку с философским подтекстом. Через какое-то время, мы узнаём, что и оплачивают нашему киллер-агенту его выполненные контракты путём перевода наличности на его ноутбук, предназначенный строго для планирования операций и прочих функций взаимодействия с устранительной системой. Всё как в играх, даже Диана на месте. Сам Тимоти Олифант, почти идеально подошёл на роль Агента 47, единственное, он слишком улыбчив порой и человечен, но в контексте фильма, это с одной стороны и не является минусом. Забавно видеть, как протагонист хочет лучше понимать женщин и учится общаться с ними при помощи журналов, ну, а его джентльменские повадки, заслуживают уважения. В остальном, подходящая фактура актёра, высокий рост и здоровое телосложение — соответствуют, разве что цвет глаз не голубой, да и ладно. Конечно же, на месте и фирменный штрихкод — куда же без него. Костюм и красный галстук, очень каноничные. Ну в самом деле, кино снято со вкусом, бюджет в небольших 24 миллиона долларов, чётко виден. Халтуры нет абсолютно.

Зрителю дают понять, что Хитмэн, всё планирует, он настоящий тактик, предусмотрительный и не оставляющий следов, а если и есть опасность, она спокойно пройдёт мимо него, пусть и придётся для этого устроить небольшую шумиху с горой трупов.

Сюжет, как и некоторые игры серии, отдаёт добротным клюквенным энергетиком, куда намешаны клоны, правительственные тайны, разные военные и прочие радости жизни. Серьёзно, ругать кино за то, что показали здесь, совсем не хочется, ибо знаешь, откуда истоки. Да и в нашем то безумном мире, чего только не бывает. Может, с атмосферой таинственности недожали, но зато хватает и своих плюсов. Все эти смешные надписи воспринимаешь как обязанное быть умиление. Да тут даже Санкт-Петербург из Hitman 2: Silent Assassin есть!

Снайперские вылазки так и вовсе, отдельная сладость. В одной из сцен, Агент 47 сидит в позе и целится из снайперской винтовки так, как официальные промо кадры по Hitman: Blood Money завещали. Один в один. Сценарист Скип Вудс, знал, что делал, как и режиссёр и оператор, все вместе, они добивались достоверного фана. Кроме всего прочего, хронометраж нашёлся фирменному значку, звонкой монетке для отвлечения противника, а игрушечную уточку, ждёшь словно что-то обязательное, а когда она и правда появляется, просто улыбаешься и радуешься, что это реально возможно. Такой подход ничего не скажет тем, кто в игры не играл, но зато тем, кто играл и помнит такое, подобные мелочи покажутся искренними сюрпризами использованными к месту.

Экшен — крут. Его много и он динамичен. Спецэффекты и пиротехника классные, в кадре предостаточно крови, порой расчленёнки. Перестрелки зрелищные, использование классических пистолетов добавляет плюсиков картине. Драки хороши, особенно изобретателен эпизод боя на корточках. Забавно, некоторые спецслужбы своей формой, походят на врагов из Killzone, другой серии видеоигр. Фильм достаточно ироничен, тут юмора хватает, особенно большую его долю добавляет героиня, роль которой исполнила Ольга Куриленко. Пафоса вообще нет, и это как глоток свежего воздуха, несмотря на жестокость, кино предельно лёгкое. Монтаж, конечно, ловкий, но моментами можно разглядеть дублёра Тимоти Олифанта, но такое не беда, видно, что Олифант выполнял многие трюки сам и делал кроме довольного выражения лица ещё и по-настоящему зверское. Как подметил мой друг, ему бы Кратоса сыграть. Реально похож. Кратос — персонаж ещё одной серии брутальных видеоигр (God of War). Казалось бы, Хитмэн Олифанта многое показал отсылками, такие мысли проскальзывают по мере просмотра, но нет — вот он травит, прячет тела, усыпляет, пользуется удавкой и переодевается в чужую одежду. Правильный Хитмэн, ну, почти. Да и по-серьёзному, можно выкинуть все эти условности о правильности.

Визуальный ряд уникальный, багрово-чёрный, выделяющийся и нестерильный, как некоторые боевики современности. Думаю, своих новых зрителей кино ещё найдёт. Хитмэн 2007 года душевный и сделанный со старанием проект, уважительно относящийся к корням. Один из лучших примеров игровой экранизации.

8 из 10

Пускай ожидаемый канон легендарной истории о не менее легендарном киллере, имя которого [b]Агент 47[/b] и был переиначен в совсем иной тон — более боевиковый, желание угодить фанбазе, у него не отнять. Конечно, никуда не делись значимые фишки используемые в оригинальных компьютерных играх. Да, стелс есть, просто создатели фильма решили отойти от него подальше, и их сложно в этом винить. Первоисточники, взять к примеру любую часть [b]Hitman[/b], обладали гибкостью в многовариантности, можно было проходить определённую миссию или любой контракт так, как хочет сам игрок: штурм, скрытность, диверсия, маскировка — ловушки, импровизация несчастных случаев, где ограниченности и не было вовсе — настоящая проверка смекалки у игрока. Можно пройти уровень, не увидев и половины заложенного в него потенциала, оттого и появлялся эффект повторных прохождений, стимул исследования…

Режиссёром ленты стал [b]Ксавье Жанс[/b], автор жуткого в хорошем смысле триллера с очень кровавым наполнением [b]Граница[/b]. Его [b]Хитмэн[/b], подстать играм жестокий и зверский.

Начинается кино под песню [b]Ave Maria[/b], что фигурировала в [b]Hitman: Blood Money[/b]. Причём не сразу ожидаешь увидеть отсылки в игро-экранизации вдобавок, Ave Maria задаёт нужный тон, хоть и несхожий с основным действием из Blood Money, но он атмосферно, печально и драматично передаёт показываемые на экране события. Молодец, с первых секунд режиссёр поставил отличную эмоциональную планку с философским подтекстом. Через какое-то время, мы узнаём, что и оплачивают нашему киллер-агенту его выполненные контракты путём перевода наличности на его ноутбук, предназначенный строго для планирования операций и прочих функций взаимодействия с устранительной системой. Всё как в играх, даже [b]Диана[/b] на месте. Сам [b]Тимоти Олифант[/b], почти идеально подошёл на роль Агента 47, единственное, он слишком улыбчив порой и человечен, но в контексте фильма, это с одной стороны и не является минусом. Забавно видеть, как протагонист хочет лучше понимать женщин и учится общаться с ними при помощи журналов, ну, а его джентльменские повадки, заслуживают уважения. В остальном, подходящая фактура актёра, высокий рост и здоровое телосложение — соответствуют, разве что цвет глаз не голубой, да и ладно. Конечно же, на месте и фирменный [b]штрихкод[/b] — куда же без него. [b]Костюм и красный галстук[/b], очень каноничные. Ну в самом деле, кино снято со вкусом, бюджет в небольших [b]24 миллиона долларов[/b], чётко виден. [b]Халтуры нет абсолютно[/b].

Зрителю дают понять, что Хитмэн, всё планирует, он настоящий тактик, предусмотрительный и не оставляющий следов, а если и есть опасность, она спокойно пройдёт мимо него, пусть и придётся для этого устроить небольшую шумиху с горой трупов.

Сюжет, как и некоторые игры серии, отдаёт добротным клюквенным энергетиком, куда намешаны клоны, правительственные тайны, разные военные и прочие радости жизни. Серьёзно, ругать кино за то, что показали здесь, совсем не хочется, ибо знаешь, откуда истоки. Да и в нашем то безумном мире, чего только не бывает. Может, с атмосферой таинственности недожали, но зато хватает и своих плюсов. Все эти смешные надписи воспринимаешь как обязанное быть умиление. Да тут даже [b]Санкт-Петербург[/b] из [b]Hitman 2: Silent Assassin[/b] есть!

[b]Снайперские вылазки[/b] так и вовсе, отдельная сладость. В одной из сцен, Агент 47 сидит в позе и целится из снайперской винтовки так, как официальные промо кадры по Hitman: Blood Money завещали. Один в один. Сценарист [b]Скип Вудс[/b], знал, что делал, как и режиссёр и оператор, все вместе, они добивались достоверного фана. Кроме всего прочего, хронометраж нашёлся [b]фирменному значку[/b], [b]звонкой монетке для отвлечения противника[/b], а [b]игрушечную уточку[/b], ждёшь словно что-то обязательное, а когда она и правда появляется, просто улыбаешься и радуешься, что это реально возможно. Такой подход ничего не скажет тем, кто в игры не играл, но зато тем, кто играл и помнит такое, подобные мелочи покажутся искренними сюрпризами использованными к месту.

Экшен — крут. Его много и он динамичен. Спецэффекты и пиротехника классные, в кадре предостаточно крови, порой расчленёнки. Перестрелки зрелищные, использование [b]классических пистолетов[/b] добавляет плюсиков картине. Драки хороши, особенно изобретателен эпизод боя на корточках. Забавно, некоторые спецслужбы своей формой, походят на врагов из [b]Killzone[/b], другой серии видеоигр. Фильм достаточно ироничен, тут юмора хватает, особенно большую его долю добавляет героиня, роль которой исполнила [b]Ольга Куриленко[/b]. Пафоса вообще нет, и это как глоток свежего воздуха, несмотря на жестокость, кино предельно лёгкое. Монтаж, конечно, ловкий, но моментами можно разглядеть дублёра Тимоти Олифанта, но такое не беда, видно, что Олифант выполнял многие трюки сам и делал кроме довольного выражения лица ещё и по-настоящему зверское. Как подметил мой друг, ему бы [b]Кратоса[/b] сыграть. Реально похож. [i]Кратос — персонаж ещё одной серии брутальных видеоигр ([b]God of War[/b])[/i]. Казалось бы, Хитмэн Олифанта многое показал отсылками, такие мысли проскальзывают по мере просмотра, но нет — вот он [b]травит[/b], [b]прячет тела[/b], [b]усыпляет[/b], [b]пользуется удавкой[/b] и [b]переодевается в чужую одежду[/b]. Правильный Хитмэн, ну, почти. Да и по-серьёзному, можно выкинуть все эти условности о правильности.

Визуальный ряд уникальный, багрово-чёрный, выделяющийся и нестерильный, как некоторые боевики современности. Думаю, своих новых зрителей кино ещё найдёт. Хитмэн 2007 года душевный и сделанный со старанием проект, уважительно относящийся к корням. Один из лучших примеров игровой экранизации.

[i][b]8 из 10[/b][/i] Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ