Артхаус, ради которого я хожу в кино

Артхаус, ради которого я хожу в кино

«Мы Короли» я смотрела на премьерном показе на фестивале Raindance в Лондоне.

Ожидания были невысокими, я шла чтобы просто посмотреть на Аманду Аббингтон на большом экране, хотя роль у нее там небольшая.

Первые 20 минут фильма были классическими артхаусными — кадры, в которых ничего не происходит, и ты гадаешь, кто все эти люди, и что это за флешбеки.

Однако после этого сюжет начинает ускоряться и, когда зритель уже вовлечен как следует, оторваться он уже не может. 90% съемок происходило в одном доме, но клаустрофобности удалось избежать благодаря флешбекам на природе. Этот контраст закрытого помещения и кадров на открытом воздухе стал отличной находкой и фильм в итоге смотрелся на одном дыхании, несмотря на затянутое начало.

Сценарий и режиссерская работа Лорен Маккензи впечатляют, хочется поставить ей самые высокие оценки за этот фильм.

Было высказано мнение, что этот фильм слишком локальный и иностранцам его не понять, поскольку он демонстрирует рутину таких британских система как государственный уход за престарелыми и попечение несовершеннолетних, но я категорически с этим не согласна. В конечном счете в нем блестяще раскрыты абсолютно общечеловеческие темы — одиночества, невинности и власти, преступления и наказания.

Я очень надеюсь, что этот фильм найдет дорогу на экраны мейнстримных кинотеатров и стриминговых сервисов.

Источник