Герои приключенческой картины могут отправиться в новое путешествие во времени.

Apple выпустит сериал по мотивам «Бандитов во времени» Терри Гиллиама

«Бандиты во времени»

Студия Apple заканчивает переговоры о покупке права на адаптацию ленты Терри Гиллиама «Бандиты во времени», сообщает Deadline. На основе фильма планируется сделать многосерийный проект для цифровой стрим-платформы.

Сериал разработают Anonymous Content, Paramount Television и Media Rights Capital. Гиллиаму достанется функция исполнительного продюсера проекта.

Главный герой фильма — 11-летний Кевин, который неожиданно обнаруживает у себя в комнате шестерых странных карликов. Вслед за ними появляется дух Верховного Существа, преследующего предприимчивых «бандитов» и карлики вынуждены бежать, прихватив с собой мальчика.

Карлики объясняют Кевину, что они могут путешествовать во времени, в поисках сокровищ, а на специальной карте указаны «дыры», через которые можно перемещаться в прошлое и возвращаться обратно. Карлики являются подчинёнными Верховного Существа, но из-за некоторых разногласий решили сбежать от него вместе с картой, поэтому карлики вынуждены постоянно скакать во времени.

С помощью заветной карты герои путешествуют из одной эпохи в другую и попадают в самые удивительные ситуации: они оказываются в компании подвыпившего Наполеона Бонапарта и царя Агамемнона, отправляются в плавание на корабле морского монстра и злополучном «Титанике», гостят в Шервудском лесу у Робин Гуда и пытаются выбраться из заточения Вечной Пустоты. Но помимо могущественного хозяина карты, ею хочет завладеть и Воплощение Зла, заточенное Высшим Существом в крепость Вечного Мрака.

Картину Гиллиама выпустила независимая студия Handmade Films, созданная бывшим гитаристом Beatles Джорджем Харрисоном и Дэнисом О’Брайэном. Ранее они же сотрудничали с комик-труппой Monty Python при работе над картиной «Житие Брайана по Монти Пайтон», а впоследствии спродюсировали полнометражный дебют Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола».

Премьера «Бандитов во времени» состоялась в американском прокате в ноябре 1981 года — в межсезонье между летним и рождественским кассовыми пиками. Тем не менее, только в Штатах лента собрала более 42 млн долларов, при бюджете в 5 млн долларов.