Ален Делон — Лоран

Ален Делон — Лоран

Банда. Ограбление. Девушка. Измена. Тайна. Бег по французским полям. Чехарда с поисками и сокрытием награбленного. Мистерия с враждой — дружбой. Кто же такой Джефф и кто Лоран?

Вот весь набор эмоциональных хэштегов, которые сопровождают фильм. Его продюсировал сам Ален Делон и видимо он планировал сделать нечто вроде «Асфальтовых джунглей» или «Второго дыхания», но разумеется с французским книксеном и учетом таланта самого Делона. Опять перед нами тот самый холодный убийца, сочетающий в себе такие противоположности как бунтарство и аскетизм. Впрочем, именно за эти противоречия его герои так полюбились зрителям. Увы, на этот раз при всем уважении к таланту этого человека я замечал лишь несвязные передвижения героев фильма. Они будто отрабатывали жанровую начинку делая нечто совсем другое — экзистенциальную мелодраму о мимолетности жизни. И это все выглядело не слишком убедительно.

Делон старался вытянуть все, стягивал к себе внимание и зачастую не в меру переигрывал. Так вышло в начале фильма, так было и в финале. Даже эти моменты не смогли убедить меня в серьезности этой ленты. Тут тот самый случай, когда посыл хорош, работают таланты и уровень должен выйти не хуже крепкой средней композиции. Но, взглянув на все воедино мы получаем лишь набор забавных импровизаций.

Впрочем, вот я так резко отзываюсь об этой картине, а кто знает… Может в какой-нибудь параллельной вселенной реальный Лоран мечется по Франции после ограбления и не может в полной мере прояснить свои отношения с сообщником Джеффом?! Или может быть это кино снимает молодой Коппола и получает свой первый «Оскар»! Все может быть, однако в реальности нашей — это фильм попросту не дотягивающий до среднего уровня. Жанровая подделка лишь обыгрывающая известные моменты, но ни в коей мере не предлагающая ничего нового. И вот действительно, пожалуй, тут единственным развлечением для зрителя может стать попытка угадать — выживет ли герой Делона

4 из 10

Источник