Агенты-любовники

Признаться с нетерпением ждал выхода нового фильма зарекомендовавшего себя американского кинопостановщика Роберта Земекиса, уже давно овладевшего искусством дирижирования современными компьютерными технологиями. И в целом фильм оправдывает ожидания.

Перед нами психологический триллер времён Второй мировой войны. Однако не стоит обольщаться. Военная обстановка и секретные разведывательные операции в сущности всего лишь ширма за которой разыгрывается любовная драма, повествующая о судьбах шпионов между которыми вспыхнули романтические чувства. Жизнь людей этой опасной профессии всегда висит на волоске, под строгим контролем правительственных спецслужб в руках которых они оказались. Выполняя очередную миссию, скрываясь под покровом чужих имен на чужбине, они вынуждены ставить на карту собственные жизни рискуя потерять всё. По иронии судьбы общее задание перерастает в нечто большее и подстегивает разведчиков Макса и Марианну к заключению семейного брака. Но идиллия их супружеского счастья длится недолго. Тени из прошлого неотступно преследуют героев по пятам.

Из тандема Брэд Питт и Марион Котийяр вышла гармоничная кинопара! Брэд сыграл сдержанного и проженного в боях вояку. Он просто отлично держался в кадре, профи в актерском деле не потерял с годами сноровки, своего яркого таланта перевоплощения. Правда заметно, что он потихоньку стареет, но остаётся в отличной физической форме. Героиня в исполнении неподражаемой Марион Котийяр напротив очаровательна и неотразима, замечательно аккомпонируя «квекбекцу», герою Брэда Питта. Одно удовольствие наблюдать за их любовными утехами.

Сразу видно, что «Союзники» это не поп-корн экшн в стиле «Мистер и миссис Смит», скорее это одна из вариаций голливудской классики «Касабланка»!

В техническом плане фильм совершенен, как и любой другой фильм Земекиса. Но все равно картине не хватает соли. Глубины характеров, живых ярких образов, новых сюжетных поворотов, получилось все как-то просто по шаблону игры в «Кошки-мышки». В конечном итоге остаётся ощущение недосказанности истории, сыроватости сюжетных линий. С ностальгией Боб сгущает краски интригами, но перестаёт удивлять, как у него получалось делать до этого, в свои лучшие годы.

7 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ